Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая дейтельность фирмы ООО ТАИР ID работы - 608635 туризм (курсовая работа) количество страниц - 76 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение…………………………………………………………………………………..3 1. Задачи и значение анализа маркетинговой деятельности предприятия………5 2. Характеристика объекта анализа…………………………………………….….6 3. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов……….…...9 4. Оценка риска невостребованной продукции……………………………….….11 5. Анализ рынков сбыта продукции…………………..……………………….….14 - стимулирование сбыта…………………………………………………………...18 - последствия успешного стимулирования……………………………………….20 - каналы сбыта …………………………………………………………………..…23 - основные типы сбытовых систем………………………………………………..26 - розничная торговля……………………………………………………………….28 6. Анализ ценовой политики предприятия………………………………………..33 7. Анализ конкурентоспособности продукции……………………………………42 8. Реклама……………………………………………………………………………51 9. Практическая часть………………………………………………………………58 9.1. Характеристика фирмы «ТАИР»………………………………………………58 9.2. Эффективность деятельности предприятия…………………………………..59 9.3. Анализ конкурентов……………………………………………………………61 9.4. Факторы внутренней среды……………………………………………………63 9.5. Анализ товарной политики…………………………………………………….64 9.6. Анализ ценовой политики………………………………………………………68 9.7. Рекламная политика…………………………………………………………….70 9.8. Сбытовая политика……………………………………………………………..72 Заключение …………………………………………………………………………75 Список литературы…………………………………………………………………76 ВВЕДЕНИЕ: Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля. Очень часто приходится сталкиваться с тем, что руководители вольно или невольно ограничивают функции, выполняемые отделом маркетинга. Притчей во языцех уже стали случаи, когда знак равенства ставится между маркетингом и рекламой, однако бывают и другие варианты использования потенциала маркетологов: для сбора информации, которая затем лежит невостребованной; для проведения исследований, результаты которых используются в лучшем случае на 50%, и т.д. Одной из основных задач отдела маркетинга является, несомненно, маркетинговый анализ. Под маркетинговым анализом мы понимаем сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих. Необходимо отметить, что такой анализ совершенно необязательно должен быть сверхсложным, задействующим большое количество информации, труда, времени и других ресурсов (именно боязнь начинать такое сложное дело часто отвращает руководителей от использования маркетингового анализа). Для большинства средних и малых предприятий вполне достаточно тех инструментов анализа, о которых пойдет речь в нашей статье. Крупные же предприятия обычно используют соответствующее программное обеспечение, что обусловлено как большими массивами собираемых данных, так и более широким спектром решаемых задач. В данной курсовой работе будем подробно описывать различные маркетинговые инструменты и расскажем о наиболее трудных моментах. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы: 1. “Маркетинг” Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.,” Экономика”, 1990 2. “Основы маркетинга” Филипп Котлер и др., Издательский дом “Вильямс”,2000 3. “Маркетинг” (учебник) под редакцией Н.Д. Эриашвили, Москва 2000 4. “Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке).” П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 «Международные отношения»." Earnest & Young, 1995 5. “Все о маркетинге”. Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992 6. Алтыев А., Шанин А. “Маркетинг - философия современного бизнеса”//Торговля, № 1ྙ, C 13-19. 7. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1991. 8. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М.: - , 1997. 9. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 10. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран- М: Издательство Российского университета дружбы народов, 1995. 11.Е. Дихтль, Х. Хершген "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 1995 12. Дж. М. Эванс, Б. Берман "Маркетинг", М., "Экономика", 1993 13. А. А. Браверман "Маркетинг в российской экономике переходного периода", М., "Экономика", 1997. 14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997. 15 Покровская В.В Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум- М: ИВЦ "Маркетинг", 1996. 16. Пузакова Е.П. Бодягин О.В. Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия- М: ПРИОР, 1996. 17. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж- М: "Филинъ", 1996. 18. Экономический анализ. Савицкая Г.В. 2003г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru