Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг в гостиничной отрасли ID работы - 608631 туризм (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………....5 2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ К МАРКЕТИНГУ…………………………………………………………………...9 3. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ…………………………………………….15 4. СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ……………………………………………....19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..30 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Социально-культурный сервис – сложная многокомпонент¬ная система, главная задача которой – обеспечение населения разнообразными услугами. Неотъемлемая часть социально-куль¬турного сервиса – туризм и гостеприимст-во. В современных усло¬виях туризм и гостеприимство представляют собой уникальное социальное явление: они доступны широким слоям населения, вы-ступают средством оздоровления, обеспечения душевного ком¬форта людей, особенно необходимым в условиях быстрой урба¬низации. Индустрия туризма и гостеприимства занимает важное место в экономике многих стран мира. На долю туризма приходится 6% мирового национального продукта, 7% всех мировых инвестиций и около 11% всех мировых потреби-тельских расходов. Многие стра¬ны считают туризм важнейшей отраслью на-ционального хозяй¬ства. К примеру, такая страна, как Испания, покрывает рас-ходы на импорт энергоносителей за счет доходов от туризма. Постоян¬но увели-чивается количество людей, вовлеченных в туризм и пу¬тешествия. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) и Международного валютного фон-да, туризм с 1998 г. вышел на первое место в мировом экспорте товаров и ус-луг. Сегодня это уже более 530 млрд. долларов США. Доля туризма в мировом экспорте выше, чем доля автомобилестроения, химической промышлен¬ности, производства продуктов питания и ряда других жизненно важных отраслей. Туризм – «локомотив развития», и он движется вперед темпами, заметно пре-вышающими темп роста мировой эко¬номики в целом. По прогнозам ВТО, чис-ло туристов к 2010 г. до¬стигнет 1 млрд. человек. Одновременно с ростом обще-го числа ту¬ристов значительное развитие получила инфраструктура туризма и ее главный компонент – гостиничный бизнес. К основным современным тенденциям в области развития го¬стиничной индустрии относят следующие. 1. Распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей (на-пример, организации питания, досуга, развлечений, выставочной дея-тельности и др.). 2. Растущая демократизация гостиничной индустрии, которая в значи-тельной степени способствует повышению доступности го¬стиничных услуг для массового потребителя. 3. Усиление специализации гостиничного бизнеса. 4. Развитие новых видов туризма. 5. Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса. 6. Глубокая персонификация обслуживания и полная концент¬рация на запросах и потребностях клиентов. 7. Широкое внедрение новых средств коммуникации и информа¬ционных технологий. 8. Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостинич¬ных предприятий (например, Ин¬тернет). Вышеперечисленные основные современные тенденции развития индуст-рии гостеприимства направлены в ко¬нечном итоге на решение основных задач: • поиск собственных конкурентных преимуществ; • создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента; • поиск и создание новых путей развития, постоянное обнов¬ление соб-ственной политики с учетом динамично развивающего¬ся рынка гости-ничных услуг. Таким образом, актуальность маркетинга как концепции управления и как вида деятельности, определяющего развитие и выживание гостиничных пред-приятий, не вызывает сомнения, чему и посвящена данная курсовая работа. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон № 132 ФЗ от 24.11.1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2. Постановление Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с учетом изменений от 15.09.2000 г.). 3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Наумов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М., 2001. 4. Гостиничный и туристский бизнес / под ред. А.Д. Чудновского. – М., 2000. 5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2003. 6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск, 2001. 7. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. – М., 1998. 8. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном биз¬несе. – М., 2001. 9. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М., 2000. 10. Организация и управление гостиничным бизнесом / под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. – М., 2000. 11. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М., 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru