Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг гостиницы ID работы - 608632 туризм (курсовая работа) количество страниц - 49 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия. 4 1.2. Номенклатура гостиничного предприятия 6 2. Практическая часть 15 2.1. Характеристика фирмы 15 2.2. Анализ конкурентоспособности гостиничного продукта 17 2.2.1. Уровни гостиничного продукта 17 2.2.2. Разработка пакета услуг в целях совершенствования конкурентоспособности 20 2.3. Позиционирование гостиничного продукта 21 2.4. Жизненный цикл гостиничного продукта 23 2.5. Ситуационный анализ гостиничного продукта 25 2.5.1. Эффективность деятельности предприятия 26 2.5.2. Разработка нового продукта 28 2.5.3. Анализ конкурентоспособности гостиничного продукта 29 2.5.4. Факторы внутренней среды 33 2.5.5. Ценообразование и ценовая политика фирмы 34 2.5.6. Анализ ценовой политики 37 2.5.7. Анализ потребителей 38 2.5.8. Рекламная политика 41 2.6. Сбытовая политика 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Успех любого гостиничного предприятия на рынке определяется в первую очередь привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта. В данной работе пойдет речь о возможностях воздействия на характеристики гостиничных услуг для повышения эффективности управления продуктовой политикой гостиницы. Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности. Однако, как известно, отели не продают просто комнаты для временного проживания или отдельные блюда в ресторанах. Их продукт всегда нечто большее, включающее не только осязаемую составляющую, но и обслуживание, культуру сервиса. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности этого бизнеса, составить четкое представление об особенностях нематериального производства, а также природе гостиничных услуг как продукта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Закон РФ «О рекламе» от 1996г. 2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 24.11.96г. 3. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2004 4. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 1997 Алексеева М.М. Планирования деятельности фирмы. - М., 1995. 5. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2003 6. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 1997. 7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 1998г. 8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 1997. 9. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2002 10. Джи Барбара. Имидж фирмы. – С-Пб: Питер., 2003 11. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 2004 12. Дороти Д. Паблисити и паблик рилэйшинз.- М., 1999 13. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.-Минск.,2004 14. Завьялова П.С., Демидова В.Е. Формула успеха: Маркетинг- М., 1991. 15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: БГ ЭУ,2003 16. Кеворков В.В. «Слоган? Слоган! Слоган…»- М.: Рип холдинг, 1996г. 17. Кеворков В.В. Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью, или часть коммуникационной политики компании // Маркетинговые коммуникации 2001 №4. 18. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 1995. 19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 20. Кузин Ф.А. Делай бизнес красиво. - М., 1995 21. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. – М., 1996 22. Котлер Ф. Управление маркетингом , - М., 1980 23. Медовников Д. Савеленок Е. Амбиции выбора // Эксперт. - 2000 - №20. 24. Музыкант В.А. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие для вузов.- М. 1998 25. Основы психолингвистики. – М., 1997 26. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и статистика»,2000г. 27. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2002 28. Почепцов Г. Имиджелогия. –М., 2000. 29. Политика и практика маркетинга / Кеворков В.В. – С-Пб, 2002 30. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2003 31. Феофанов О. Новые технологии в России. – СП б, 2003 32. Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз «Маркетинг. Гостеприимств. Туризм». Москва, изд. Объединение «ЮНИТИ»,1998г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru