www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса


ID работы - 641882
туризм (дипломная работа)
количество страниц - 85
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Сущность конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и факторы ее определяющие 6
1.1. Характеристика конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.2. Сущность конкурентоспособности предприятий РГБ и факторы ее определяющие 16
1.3. Показатели конкурентоспособности предприятий РГБ 26
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ОАО "ГК "Космос" 32
2.1. Конкурентоспособность ОАО "ГК "Космос", характеристика и оценка. 32
2.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность ОАО "ГК "Космос" 47
2.3.Влияние конкурентоспособности на результаты финансово - 56
хозяйственной деятельности ОАО "ГК Космос" 56
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО "ГК "Космос" 60
3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности ОАО "ГК "Космос" 60
3.2.Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. 70
Заключение 75
Библиографический список 78





ВВЕДЕНИЕ:



В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность.
Актуальность темы управление конкурентоспособностью предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса объясняется теми требованиями, которые предъявляют новые условия хозяйствования к организациям ресторанно-гостиничного бизнеса в РФ и мире. Кроме того обусловлена необходимостью эффективной и ускоренной адаптации ресторанно-гостиничных предприятий к ужесточающей конкуренции на мировом и внутреннем рынках.
В связи с нарастанием динамизма экономических и социальных процессов, происходящих в обществе, быстрым изменением конъюнктуры на внутренних и внешних рынках, необходимостью обеспечения стабильного развития общества в долгосрочной перспективе, все больше возрастает роль стратегического планирования, как важного конкурентного преимущества.
Управление конкурентоспособностью предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, таким образом, является обобщающим понятием, охватывающим возможность организации такой системы управления, которая была бы направлена как на управление конкурентными преимуществами уже имеющихся в организации, так и на управление стратегическим развитием организации, направленные на создание в будущем наиболее значимых конкурентных преимуществ.
В рамках данной дипломной работы рассмотрим отличительные особенности деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, с точки зрения оценки конкурентоспособности предприятия данного типа.
Данная работа носит название "Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник -М.;2006.-315с.
2) Биржаков М.Б. Ведение у туризм. - СПб.: Издательский дом Герда, 2006. - 518 с.
3) Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент - М.: Книжный мир, 2006. - 165 с.
4) Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М, 2006.- 321с.
5) Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес- М.: Феникс, 2006
6) Воронцова О. Сколько тратят туристы.// Эксперт Северо-Запад - 04.12.2006 - №45 (299)
7) Гаврилов А.И. Туризм - гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. №16 - 2003
8) Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2006. - 284 с.
9) Глоссарий // www.glossary.ru
10) Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства,
учебник - М., 2005. - 256 с.
11) Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов - 2004. -213 с.
12) Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное
хозяйство, учебник - М.: Финансы и статистика, 2006. - 393 с.
13) Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru
14) Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России/ Исмаев Д. К. - М., 2006.-265 с.
15) Картер Г. Эффективная реклама./ Картер Г.- М., 2005 - 312 с.
16) Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // "5 звезд", 2005, №2.
17) Котлер Ф.Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник/ Котлер Ф. - М.:Экономика, 1990.-512 с.
18) Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм/ Котлер, Боуэн, Майкенд -М.,1998,-427 с.
19) Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. - М.: РДЛ, 2005.
20) Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в
гостиничном и Ресторанном бизнесе./ Лесник А.Л., Чернышев А.В. - М., 2000. - 296 с.
21) Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в
гостиничном бизнесе/ Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. - М., 2001. - 354 с.
22) Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное
пособие/ Линн Ван Дер Ваген.Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 416 с.
23) Назайкин А. Н. "Эффективность рекламы в прессе", М.: "Мир рекламы, 2004.
24) Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме// http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/tourism.htm
25) Портер Майкл Е. "Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость"; Пер. с англ. - М.: АЛЬПИНА Бизнес букс, 2005
26) Портер М.. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов. - М.: Юнити, 2005.
27) Попова Р.Ю. Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления индустрии туризма в Российской Федерации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1.
28) Севастьянова Н.А. Сфера туризма - от плановой к рыночной экономике: Астраханская область на фоне России // Туристские фирмы. Выпуск 40 (8). 2006. 128 с.
29) Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе./ Скобин С.С. -М.,2001.-276с.
30) Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2004
31) Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Уокер Дж.Р. Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с.
32) Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация
гостиничного хозяйства - М.: Финансы и статистики, 2005. - 176 с.
33) Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное
пособие - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224с.
34) Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт - М.: Финансы и статистика, 2006.





Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru