Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
КЛУБНЫЙ ОТДЫХ (СТАНОВЛЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, РАЗВИТИЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА) ID работы - 758279 туризм (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3 2. КЛУБНЫЙ ОТДЫХ (СТАНОВЛЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, РАЗВИТИЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА) 12 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 18 1. Охарактеризовать предлагаемый тур по классификационным признакам (цель поездки, продолжительность, вид транспорта, питание, цена, сезонность и др.) 2. выделить признаки, по которым данная реклама отличается от рекламы аналогичных туров, предлагаемых другими турфирмами (вербальные и невербальные признаки) 3. сформулировать ваши предложения по совершенствованию рекламы данного тура, обосновать их. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ: Туризм - временный выезд граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях, без занятия оплачиваемой деятельностью в стране пребывания или месте. Устойчивый экономический рост за рубежом, повышение благосостояния и увеличение свободного времени населения, укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию, увеличить объём туристического обмена, внести конструктивный вклад в общее развитие международного туризма. Поступления от международного туризма являются одним из важнейших источников пополнения валютных ресурсов стран. Предприниматель, решивший заняться обслуживанием путешествующих, вынужден бороться за место под солнцем в режиме многоборья . Первые сведения об экскурсиях появились во второй половине XVIII в. Это были школьные экскурсии, которые предшествовали появлению туризма. Одним из первых организаторов и энтузиастов экскурсионной работы с детьми был декабрист И. Д. Якушенко. Находясь в ссылке, он работал в женской школе, практиковал летние походы и экскурсии со своими воспитанниками с целью изучения растительного мира. Во второй половине XIX в. школьно-экскурсионное дело получило поддержку официальных властей, которые решили использовать экскурсии в качестве одного из средств морально-религиозного воздействия на учащихся. Школьные экскурсии проводились преимущественно с целью изучения окружающей природы и по историческим местам. С 1899 г. при педагогическом обществе в Москве работала комиссия по организации общеобразовательных экскурсий для учащихся гимназий, училищ и школ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об особенностях туристской деятельности в сфере организации клубного отдыха от 24 июня 1999 года, действующая редакция // Справочная система Гарант. 2. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 года N 954-р 3. Бирженюк Г.М. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ, С-Пб., 1992 г. 4. Богомолова Л.В. Подростковая культура: проблемы эстетического воспитания подростков. М., 2001 г. 5. Волков В.И. Культурно-досуговая деятельность: перспективы развития и проблемы регулирования, 2002 г. 6. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21. 7. Долженко Г.П. История туризма в дореволюционной России и СССР. - Ростов на Дону.: РГУ 2000. 8. Ерошенков И.И. Работа клубных учреждений с детьми и подростками. М.: Просвещение, 2002 г. 9. Ефимкина Р. П. Психология развития. Методические указания по курсу. Учебно-научный центр психологии. Н., 2004 г. 10. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности, 2003 г. 11. Киселева Г.Г. Основы социально-культурной деятельности. М., 2003 г. 12. Крестьянов В.П. Методика работы клуба с детьми и подростками. М., 2002 г. 13. Шаповал Г.Ф. История туризма. - М.: Дело, 2001. 14. http://www.ros-expo.com/ 15. http://www.businessforum.ru/exhibitions/index.php Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru