www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификация баров в зависимости от их расположения в гостиничном здании


ID работы - 608627
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Виды услуг питания в гостиничных предприятиях, их характеристика 6
2. Организация и технология банкетного обслуживания 18
3. Характеристика баров в гостиницах 22
3.1. Гостиница «Спутник» и особенности ее сервиса 22
3.2. Рестораны и бары в гостинице Золотое Кольцо 30
Заключение 34
Список литературы 35




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов. Как понятие, это явление можно рассматривать в виде временного перемещения людей с места своего постоянного проживания в другую страну или другую местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных и лечебных, гостевых, познавательных, религиозных или профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой из источника в посещаемом месте.
С развитием общества все большее количество населения планеты вовлекается в сферу туризма, которая является одной из крупнейших доходных и наиболее динамичных отраслей и уступает по доходности лишь добыче и переработке нефти. По данным Всемирной туристской организации, туризм обеспечивает до 10 % оборота производственно-сервисного рынка планеты. Наблюдается постоянная устойчивая тенденция увеличения числа путешествующих и привлечения большего количества специалистов, а также увеличения поступлений от туризма. В связи с этим, внимание к этой сфере постоянно растет.
Бурное развитие массового туризма в мире вызвало адекватное развитие индустрии туризма и смежных отраслей хозяйства, науки и культуры, системы образования. Исходя из этих предпосылок, туристская индустрия – совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, лечебного, оздоровительного, спортивного, религиозно-культового, делового и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организации, предоставляющих туристско-экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Гостиничная индустрия - это крупнейшая комплексная составляющая индустрии туризма. Самый важный элемент туризма – размещение. Всемирная туристская организация определяет средство размещения как любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет туристам места для ночевки. Если нет размещения (ночевки) – нет туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов.
Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.
Туризм и возрастающая с каждым годом гостиничная база превратились в «индустрию услуг», которая в сочетании с «индустрией развлечений» стала источником крупных доходов, получения прибыли. Современная «индустрия гостеприимства» включает в себя отели, рестораны, бары, курорты, игорные дома, казино, оздоровительные комплексы.
Вспомогательные и дополнительные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, В их состав входят: бизнес-центр, спортивно-оздоровительный центр, парикмахерская и косметический кабинет, торговые киоски и т.д.
В настоящее время услуги предприятий питания гостиниц, как и другие дополнительные службы, приобретают все больше значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся. Повышенный же интерес вызывают услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. В большинстве случаев такими услугами выступают рестораны и бары.
Целью работы является рассмотреть классификацию баров в гостиничных предприятиях.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г.
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Пост. Правительства РФ от 15.08.1997 г.
ГОСТ Р 50645-94. Государственный стандарт Российской Федерации «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 №33.
Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 1992.
Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2002 г., №3,7 - за 2003 г.
Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2002 г.
Каминг М. «Теория и практика менеджмента персонала», М. 1998 г.
Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2000 г.
Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм», М., 1998 г.
Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2002 г.
Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц», М., 1998 г.
Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2003 г.
Уокер Д. «Введение в гостеприимство», М., 1999 г.
Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2002 г.
Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2002 г.
Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице», М., 2003 г.
Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2002 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru