Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Классификация баров в зависимости от их расположения в гостиничном здании ID работы - 608627 туризм (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Виды услуг питания в гостиничных предприятиях, их характеристика 6 2. Организация и технология банкетного обслуживания 18 3. Характеристика баров в гостиницах 22 3.1. Гостиница «Спутник» и особенности ее сервиса 22 3.2. Рестораны и бары в гостинице Золотое Кольцо 30 Заключение 34 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Введение Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов. Как понятие, это явление можно рассматривать в виде временного перемещения людей с места своего постоянного проживания в другую страну или другую местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных и лечебных, гостевых, познавательных, религиозных или профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой из источника в посещаемом месте. С развитием общества все большее количество населения планеты вовлекается в сферу туризма, которая является одной из крупнейших доходных и наиболее динамичных отраслей и уступает по доходности лишь добыче и переработке нефти. По данным Всемирной туристской организации, туризм обеспечивает до 10 % оборота производственно-сервисного рынка планеты. Наблюдается постоянная устойчивая тенденция увеличения числа путешествующих и привлечения большего количества специалистов, а также увеличения поступлений от туризма. В связи с этим, внимание к этой сфере постоянно растет. Бурное развитие массового туризма в мире вызвало адекватное развитие индустрии туризма и смежных отраслей хозяйства, науки и культуры, системы образования. Исходя из этих предпосылок, туристская индустрия – совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, лечебного, оздоровительного, спортивного, религиозно-культового, делового и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организации, предоставляющих туристско-экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Гостиничная индустрия - это крупнейшая комплексная составляющая индустрии туризма. Самый важный элемент туризма – размещение. Всемирная туристская организация определяет средство размещения как любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет туристам места для ночевки. Если нет размещения (ночевки) – нет туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов. Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое. Туризм и возрастающая с каждым годом гостиничная база превратились в «индустрию услуг», которая в сочетании с «индустрией развлечений» стала источником крупных доходов, получения прибыли. Современная «индустрия гостеприимства» включает в себя отели, рестораны, бары, курорты, игорные дома, казино, оздоровительные комплексы. Вспомогательные и дополнительные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, В их состав входят: бизнес-центр, спортивно-оздоровительный центр, парикмахерская и косметический кабинет, торговые киоски и т.д. В настоящее время услуги предприятий питания гостиниц, как и другие дополнительные службы, приобретают все больше значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся. Повышенный же интерес вызывают услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. В большинстве случаев такими услугами выступают рестораны и бары. Целью работы является рассмотреть классификацию баров в гостиничных предприятиях. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Пост. Правительства РФ от 15.08.1997 г. ГОСТ Р 50645-94. Государственный стандарт Российской Федерации «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 №33. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 1992. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2002 г., №3,7 - за 2003 г. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2002 г. Каминг М. «Теория и практика менеджмента персонала», М. 1998 г. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2000 г. Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм», М., 1998 г. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2002 г. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц», М., 1998 г. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2003 г. Уокер Д. «Введение в гостеприимство», М., 1999 г. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2002 г. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2002 г. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице», М., 2003 г. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2002 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru