www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение и анализ операций по международному туризму


ID работы - 697335
туризм (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 3
Операции по международному туризму. 5
Виды предоставляемых туристских услуг. 10
Заключение. 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений в наше время приобрел огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Международная туристская деятельность представляет собой систему разнообразных видов предпринимательской деятельности, связанных с организацией и осуществлением международных туристских путешествий.
Эта отрасль экономики динамично развивается. Международный туризм сегодня является важной составляющей международного обмена услугами. Ежегодно около полумиллиарда человек выезжают в другие страны в качестве туристов , и все они становятся потребителями различных услуг - от питания до медицинской помощи. Принимающая страна также может значительно стимулировать импорт различных товаров. Для международного туризма как отрасли экономики характерны быстрый рост числа туристов и резкое увеличение денежных поступлений. Международный туризм сегодня является важным источником валютных поступлений, как для развитых, так и для развивающихся стран. Отсюда следует, что данная отрасль является высококонкурентной, что, безусловно, благотворно сказывается на ее развитии. На сегодняшнем этапе развития международного туризма высокого уровня достигла организационно - техническая сторона, что повлекло за собой появление международного стандарта. Вопросами международного сотрудничества в настоящее время занимается около 70 организаций, к примеру, ВТО - Всемирная туристическая организация - специализированное подразделение ООН.
Настоящая работа посвящена изучению и анализу операций по международному туризму. Операции по международному туризму - это вид деятельности, направленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спроса с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста Кроме того, в работе проведен анализ туристских услуг, предоставляемых в рамках международного туризма.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Воскресенский В.Ю. / Международный туризм: Учебное пособие / М.: ЮНИТИ-ДАНА / 2007
2. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учеб. для вузов./ М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 502 с
3. Большой глоссарий терминов международного туризма / Под ред. М.В.
Биржакова, В.И. Никифорова. СПб., 2002. С. 8, 11.
4. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003
5. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. / Маркетинг: Учебник для вузов / Москва / ЮНИТИ-ДАНА / 2005
6. Чуднаковский, А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чуднаковский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2004.
7. Электронное издание http://www.seur.ru
8. Электронное издание http://www.ruturist.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru