Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение и анализ операций по международному туризму ID работы - 697335 туризм (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 Операции по международному туризму. 5 Виды предоставляемых туристских услуг. 10 Заключение. 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений в наше время приобрел огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Международная туристская деятельность представляет собой систему разнообразных видов предпринимательской деятельности, связанных с организацией и осуществлением международных туристских путешествий. Эта отрасль экономики динамично развивается. Международный туризм сегодня является важной составляющей международного обмена услугами. Ежегодно около полумиллиарда человек выезжают в другие страны в качестве туристов , и все они становятся потребителями различных услуг - от питания до медицинской помощи. Принимающая страна также может значительно стимулировать импорт различных товаров. Для международного туризма как отрасли экономики характерны быстрый рост числа туристов и резкое увеличение денежных поступлений. Международный туризм сегодня является важным источником валютных поступлений, как для развитых, так и для развивающихся стран. Отсюда следует, что данная отрасль является высококонкурентной, что, безусловно, благотворно сказывается на ее развитии. На сегодняшнем этапе развития международного туризма высокого уровня достигла организационно - техническая сторона, что повлекло за собой появление международного стандарта. Вопросами международного сотрудничества в настоящее время занимается около 70 организаций, к примеру, ВТО - Всемирная туристическая организация - специализированное подразделение ООН. Настоящая работа посвящена изучению и анализу операций по международному туризму. Операции по международному туризму - это вид деятельности, направленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спроса с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста Кроме того, в работе проведен анализ туристских услуг, предоставляемых в рамках международного туризма. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Воскресенский В.Ю. / Международный туризм: Учебное пособие / М.: ЮНИТИ-ДАНА / 2007 2. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учеб. для вузов./ М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 502 с 3. Большой глоссарий терминов международного туризма / Под ред. М.В. Биржакова, В.И. Никифорова. СПб., 2002. С. 8, 11. 4. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003 5. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. / Маркетинг: Учебник для вузов / Москва / ЮНИТИ-ДАНА / 2005 6. Чуднаковский, А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чуднаковский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2004. 7. Электронное издание http://www.seur.ru 8. Электронное издание http://www.ruturist.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru