Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование состояния и перспективы развития рынка туристских услуг г.Красноярска ID работы - 607233 туризм (дипломная работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………....…..3 1. Туристский рынок…………….………………………….….…...5 1.1. Сущность и виды туризма………………………..….……5 1.2. Международный опыт развития туризма…………....16 1.3.Современное состояние и перспективы развития международного рынка туристских услуг………26 2. Анализ туристских услуг г.Красноярска на примере ООО ТЭА «Дюла-Сибирь»……………………… ..30 2.1. Деятельность туристских предприятий г.Красноярска по формированию рынка туристских услуг………. …30 2.2. Характеристика компании ООО ТЭА «Дюла-Сибирь»……………………………... …38 2.3. Основные рекомендации по расширению туристских услуг ООО ТЭА «Дюла-Сибирь»…………. ...40 Заключение.....................................................................……………..42 Список используемой литературы...........................................…......43 Приложения ……… ……………………………………..………45 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Туристский бизнес - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% суммарных капитальных вложений, 11% мировых потребительских расходов и 5% всех налоговых поступлений. На долю международного туризма приходится около 7% мирового экспорта. В абсолютном выражении это уступает только доходам от экспорта нефти, нефтепродуктов и автомобилей. В ряде зарубежных стран туризм является одной из приоритетных отраслей, доля в валовом национальном доходе которой составляет 15-35% (Венгрия, Чехия, Австрия, Швейцария, Италия, Франция, Испания, Португалия). Существует несколько неоспоримых преимуществ развития туризма: 1. Создание новых рабочих мест в отелях, ресторанах, розничных предприятиях и транспорте. В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Временной промежуток между ростом спроса на туристские услуги и появлением новых рабочих мест в туристском бизнесе минимальный. 2. Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и так далее, так как значительная часть товаров и услуг, производимых последними, потребляется субъектами туристского рынка. Правительства используют модель экономического влияния, чтобы оценить, насколько туризм увеличил количество рабочих мест в сфере производства товаров и услуг. 3. Развитие туристского сектора экономики подразумевает увеличение доходов федерального и местного бюджетов за счет прироста налоговых сборов с нерезидентов, что, в свою очередь, позволяет снизить налоговое бремя возлагаемое на резидентов. 4. Туризм стимулирует экспорт местных продуктов. По экспертным оценкам, расходы туриста на подарки, изделия из ткани и сувениры составляют от 15% до 20% всех его расходов на туристскую поездку. Степень того, насколько эти продукты произведены или собраны именно в данной местности, оказывает экономическое влияние на местную экономику. Таким образом, можно сделать вывод о высокой значимости туризма, как сектора экономики. Турбизнес весьма динамично развивается и прогноз Всемирной Туристской Организации предсказывают бурное развитие российской экономики именно в этом направлении в ближайшие годы. Целью данной работы является «Исследование состояния и перспектив развития рынка туристских услуг г.Красноярска». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: • рассмотрение основных понятий рынка туристских услуг и его субъектов; • изучение международного опыта в области развития рынка туристских услуг; • сбор информации о красноярском рынке туристских услуг в ходе проведения экспертного опроса и анкетирования; ? разработать рекомендации по расширению туристских услуг для ООО «Дюла-Сибирь». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 1. Актуальные проблемы туризма. Сборник научных трудов. - М., 1997. 2. Волошин Н.И. "Правовое регулирование туристской деятельности". - М.: Финансы и статистика, 1998. 3. Грачева А. "До конца года в Москве будет принят закон "О туризме"//Туристический бизнес. – 1998. - №8. - С. 2. 4. Ильина Е.Н., Емельянов Б.В. "Основы туристской деятельности". Учебник для туристских лицеев и колледжей. Российский международный Институт туризма. - М., 1992. 5. Закон "Об основах туристической деятельности в РФ", №132-ФЗ, от 24 ноября 1996. 6. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. М.: Герда, 1998. 7. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. - М., 1992. 8. Квартальнов В.А. "Туризм, экскурсии, обмены: современная практика". - М.: "Наука". 1993. 9. Лощин В.Н. "Защищает ли потребителя банковская гарантия?"//"Туристический бизнес. – 1998. - №8. - С.54. 10. Маринин М.М. "Недобросовестная конкуренция: без вмешательства государства не обойтись"//Туризм. -1998.-С.8. 11. Международные туристские организации: справочник. - М.: Международные отношения, 1990. 12. Немоляева М.Э., Ходорков Л.Ф. "Международный туризм: вчера, сегодня, завтра". - М.: "Международные отношения", 1985. 13. Новое положение о лицензировании уже не за горами//Туристический бизнес, 1998.-С.10. 14. Папирян Г.А. "Международные экономические отношения. Экономика туризма". - М., 1998. 15. Петров А. Таймшер России пока не грозит/Туристический бизнес, 1998.-С. 22. 16. Письмо Государственной Налоговой службы РФ № В3-4-03/58н, Министерства Финансов РФ № 04-03-07, Государственного Комитета РФ по физической культуре и туризму, № СШ-01/449 "О налоге на добавленную стоимость" от 25.09.1996. 17. Письмо Минфина Российской Федерации "Об утверждении форм документов строгой отчетности", № 16-30-65 от 16.06.1994. 18. Станев П., Енев Н., Атанасова Е. Экономика и организация международного туризма. - М.: Экономика, 1984. 19. Фаминский И.П. Иностранные инвестиции в России" - М.: Международные отношения, 1995. 20. Чернов Л.Я., Лутошкина И.С., Шешегова Е.В. О проекте краевой комплексной целевой программы «Развитие туризма в Красноярском крае в 2003-2007 гг.»//Образовательные проекты ЮНЕСКО в области культуры, спорта и туризма: Сб. докл. И тез. Сообщ. Межд. Науч. Конф. – Красноярск: БОРГЕС, 2001. – 158 с. 21. Экономика туризма. Учебное пособие. – М.: РМАТ, 1996. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru