Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование гостиницы "Космос" (Москва) ID работы - 604528 туризм (курсовая работа) количество страниц - 47 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Структуры управления в гостиницах 5 1.1. Типы современных гостиниц 5 1.2. Современные типы организационных структур управления 11 1.3. Особенности матричной структуры управления 15 2. Исследование гостиницы "Космос" (Москва) 21 2.1. Описание гостиницы. Услуги, предоставляемые гостиницей 21 2.2. Номерной фонд гостиницы 23 2.3. Категория или класс гостиницы. Ценовой уровень гостиницы 29 2.4. Направленность гостиницы. Основные потребители 30 2.5. Структура управления гостиницей 32 2.6. Службы гостиницы 33 2.7. Политика качества 35 2.8. Построение структуры управления гостиницей 37 Заключение 46 Список литературы 48 ВВЕДЕНИЕ: Введение Рынок стандартных услуг средств размещения, представляемых на уровне западных стандартов, в России стал складываться с начала 90-х годов прошлого века. Своих гостиничных цепей в России до этого времени не было. Существовали несколько ведомств, которые занимались гостиничным хозяйством - Госкоминтурист, ВЦСПС, муниципальные службы и молодежные организации. У каждой из них были свои ведомственные критерии стандартов качества. Сегодня эти ведомства столкнулись с большими трудностями при переходе на новый уровень обслуживания своих клиентов. Основные направления развития гостиничного хозяйства - новое строительство, реконструкция, модернизация гостиниц на основе оснащения их современным оборудованием, внедрение новых технологий, формирование системы управления гостиничным комплексом, а также создание национальных и международных гостиничных цепей. В большинстве стран мира туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, играет важную роль в стимулировании социально-культурной и политической среды, способствует наращиванию экономического благосостояния населения. Согласно оценке Всемирной Туристской Организации на сферу туризма приходится около 10% мирового ВНП, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений, что характеризует прямой экономический эффект функционирования мировой индустрии туризма. Передвижение людей, как в международном, так и в национальном масштабах вносит значительный вклад в решение вопросов занятости, приносит доход национальным и региональным структурам. Развитая туристская, включая гостиничную, индустрия способствует увеличению поступлений валюты в страну (регион), а также поступлению доходов через налоги. Организационная структура является ключевым параметром внутренней среды организации. Ее привлекательность для менеджмента состоит в значительной подконтрольности управлению: организационные структуры создают и изменяют, рассматривают как предпосылку достижения высоких результатов и причину состоявшихся неудач. Представляя собой важнейшую внутреннюю ситуационную переменную, организационная структура выполняет роль несущей конструкции предприятия. Организационная структура конкретного предприятия - это комбинация различных типов департаментизации. Простота и ясность функционирования должны обеспечить ее понимание средой, минимизировать затраты и ориентировать членов организации на результаты деятельности, а не на затрачиваемые усилия. Оптимальная организационная структура создает благоприятные условия для процесса принятия управленческих решений, ее стабильность делает организацию устойчивой и в то же время позволяет успешно реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Обусловленная теми или иными управленческими решениями организационная структура предприятия является одной из динамичных ситуационных переменных - изменения в составе собственников и высших менеджеров, перемены во властных структурах и совершенствование законодательства сопровождаются, как правило, трансформацией структуры организации. Динамичные и неопределенные условия развития российских фирм делают этот процесс перманентным, а его решающим фактором - смену команды управленцев. Цель данной работы - рассмотреть организационные структуры управления в гостиницах (на примере гостиницы "Космос" г. Москва). Задачи: изучить типы современных гостиниц; выявить особенности организационных структур управления; исследовать особенности структуры управления гостиницы "Космос" 1. Структуры управления в гостиницах 1.1. Типы современных гостиниц Современное развитие гостиничного дела в мировой практике предлагает клиенту (потребителю гостиничных услуг) многовариантный гостиничный сервис в зависимости от цен, складывающихся на рынках этих услуг. Каждый год средства массовой информации сообщают многочисленной клиентуре о новых формах деятельности в данном виде сервиса. Так, 100 лет назад существовало лишь 2 вида предприятий размещения: роскошные отели для представителей высших слоев общества; постоялые дворы для всех остальных. Для тех, кто был вынужден проводить время в дороге, почти не было выбора. Сегодня потребитель гостиничного продукта имеет дело с большим разнообразием форм и видов предприятий размещения, от роскошных отелей и гостиниц экономического класса до мотелей и кемпингов. Каждый может найти для себя оптимальный вариант, по душе и по деньгам. Рыночные отношения в российской экономике развиваются динамично, хотя и не такими стремительными темпами, как хотелось бы бизнесменам, занятым в гостиничном сервисе. Неоспоримо одно: постепенно стираются резкие различия в организации гостиничного дела в России и зарубежье. Гостиничные предприятия РФ повышают уровень сервиса, оснащенность номерного фонда, квалификацию обслуживающего персонала. Сфера гостиничных услуг стала приоритетной в российской экономике. Большое разнообразие предприятий гостиничного сервиса, а также периодическое появление новых видов делает любую систематизацию типов и характеристик предприятий размещения весьма условной. В таблице 1 дана сравнительная характеристика 9-ти типов гостиничных предприятий по 7-ми различным категориям, являющимся типичными. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. - Петрозаводск, 2004. - С.81. 2. Акулов В. Б. Финансовый менеджмент. Петрозаводск, 1999. - С.57. 3. Басаков М.И. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2005. - С.43. 4. Биржаков М.Б.. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. Изд. 2-е. - М. - СПб., 2003. 5. Валиева О.В. Управление персоналом. - М.: Приор-издат, 2005. - С.32-33. 6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 7. Мильнер Б. Теория организаций (Курс лекций). - М., 1998. 8. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур // Проблемы теории и практики управления. - 1997. - № 3. - С.76-81. 9. Райсс М. Границы "безграничных" предприятий: перспективы сетевых организаций // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - № 1. - С.92-97 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru