www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Интернет-реклама в туристическом бизнесе


ID работы - 751380
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Роль и место Интернет рекламы в туристическом бизнесе.
2. Виды Интернет рекламы в туристическом бизнесе.
Создание сайта туроператора
Банерная реклама и строчная информация на туристических сайтах
2.3 Поисковая система - как рекламная площадка для турфирм
3. Эффективность Интернет рекламы в туристическом бизнесе
Заключение
Список используемой литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы.
Потребители туристического рынка испытывает огромную потребность в информации (подробные описания, фотографии, отзывы), которую не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение и радио. Российские туристы ценят своё время и подбирают туры наиболее удобным и рациональным способом: на туристических Интернет-порталах, в поисковых системах. Информационная безграничность туристического Интернет-рынка.
Туризм в Р




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Изд. центр "Академия", 2002. - 240 с. 2. Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. - http://www.etis.ru. 3. Официальный сайт департамента туризма минэкономразвития России [Электронный ресурс]. - http://www.russiatourism.ru. 4. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 640 с. 5. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. - 2003. - № 4 (16). - С.11-21.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru