www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристику имиджа предприятия гостеприимства и его составляющих


ID работы - 629365
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания имиджа предприятия гостеприимства 4
1.1. Понятия "имидж", "имидж организации" в гостиничном бизнесе 4
1.2. Основные составляющие имиджа гостиничного предприятия 11
Глава 2. Имидж гостиницы "Дом охотника" 15
2.1. Краткая характеристика гостиничного предприятия 15
2.2. Имидж гостиницы "Дом охотника" и его составляющие 16
Заключение 27
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность. При выявлении предпосылок устойчивости компании в условиях рынка и конкуренции имидж определяют как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. В связи с жесткой конкуренцией на рынке гостиничных услуг и вынужденностью менеджеров прибегать к методам имиджирования и неординарным имиджейкерским идеям, данная тема приобретает особую актуальность.
Опыт анализа имиджирования на мировом рынке показывает, что позитивный имидж способствует успешному управлению персоналом и созданию достойной репутации в деловых кругах. Развитие гостиничного бизнеса требует усвоения этого опыта, а значит формирует социальный заказ на качественно новый тип имиджевых технологий для управленцев разного уровня.
Цель: сформировать характеристику имиджа предприятия гостеприимства и его составляющих. Для реализации цели мы должны решить следующие задачи:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм - М., 2001.
2. Аверченко Л.К. Управление поведением в организациях. - Новосибирск: СибАГС, 2003.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - М . 2001.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.
5. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. - М., 1996.
6. Гостиничный и туристический бизнес./ Под ред. Чудновского А.Д. - М., Тандем, 1998.
7. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Нар. Образование, 2002.
8. Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга // Материалы четвертого Международного симпозиума по имиджелогии / Под ре. Е.А. Петровой. - М.: РИЦ АИМ, 2006.
9. Кабушкин Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск, 2002.
10. Микитьянц, К. С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке / К. С. Микитьянц // Проблемы управления развитием социально-экономических систем.-2000.-Вып. 6.-С. 75-82.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru