www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика т/к "Бирюзовая Катунь"


ID работы - 603807
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1.Характеристика т/к "Бирюзовая Катунь" 3
1.1 Географические границы и положение комплекса 3
1.2 Транспортная доступность (аэропорты г. Бийска и Горно-Алтайска) 6
1.3 План туристического комплекса 13
1.4 Экономические параметры комплекса 23
1.5 Туриско-рекреационная специализация 35
Список литературы 39





ВВЕДЕНИЕ:



1.Характеристика т/к "Бирюзовая Катунь"

1.1 Географические границы и положение комплекса

Северным соседом края является Новосибирская область, восточным - Кемеровская. Юго-восточная граница по горам проходит с Республикой Алтай, юго-западная и западная границы являются государственными границами Российской Федерации с Республикой Казахстан.
Для размещения особой экономической зоны туристско-рекреационного типа выбрана территория в Алтайском районе, который расположен в юго-восточной части Алтайского края. На востоке и юге он граничит с районами Республики Алтай. Расстояние от г. Барнаула до районного центра - с. Алтайского - 245 км, от г. Бийска - 82 км.
Территория особой экономической зоны туристско-рекреационного типа расположена на левом берегу р. Катуни, в районе горы Красный камень и включает в себя альпийские луга, смешанные леса и горный ландшафт общей площадью 32,3 кв.км.
Территория особой экономической зоны туристско-рекреационного типа расположена на левом берегу р. Катуни, в районе горы Красный камень и включает в себя альпийские луга, смешанные леса и горный ландшафт общей площадью 32,3 кв.км.
На территории края функционируют два аэропорта: в г. Барнауле - для самолетов всех типов, и в г. Бийске - для самолетов 3-4-го классов. Из "Аэропорта Бийск" круглогодично выполняются полеты на самолетах АН-24, ЯК-40 в Нижневартовск, Сургут и чартерные рейсы из г. Москва.
Существенную корректировку в распределение потоков внесет создание предлагаемой особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, поскольку в данном проекте предусмотрено создание всех элементов инфраструктуры жизнеобеспечения.
Планируется строительство еще одного моста через р. Катунь в районе оз. Ая, автомобильной дороги вдоль левого берега Катуни от села Ая до туристского комплекса "Бирюзовая Катунь" и других дорог.
В результате строительства новых дорог разнообразие вариантов поездок в горы Алтая существенно повлияет на увеличение потоков туристов и отдыхающих на территории Алтайского края.
В настоящее время регион испытывает дефицит в электроэнергии, теплоснабжении и питьевой воде. Вследствие чего предполагается усовершенствовать инфраструктуру как в количественных, так и в качественных показателях.
Перегруженную систему энергообеспечения региона предлагается дополнить строительством современной высоковольтной линией ВЛ-10 от города Белокурихи до туристско-рекреационной зоны.
Для обеспечения комплекса природным газом будет построен газопровод с двумя распределительными станциями.
Для водоснабжения всех объектов туристско-рекреационной зоны планируется построить водозабор.
Предусматривается реконструкция аэропорта г.Бийска до 1-2 класса в объеме 880 млн.рублей, что позволит обслуживать турпотоки не только ОЭЗ "Бирюзовая Катунь", но и районов Горного Алтая.
Главный принцип формирования проекта планировки базового рекреационного центра - удобная взаимосвязь жилой застройки, сервисного центра и маршрутов отдыха и туризма.
Создание туристско-рекреационной особой экономической зоны приведет к росту занятости как непосредственно в туристической сфере, так и в смежных видах деятельности (строительство,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 4 октября 1996 года"
2. ФЗ РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 8 августа 2001 года № 128
3. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года от 11 июля 2002 г. № 954 - р
4. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
5. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
6. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 2003. - С. 283-382.
7. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 - 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 2004 - 2006.
8. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 37-49.
9. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. - М.: Московский бизнес-центр, 2005.
10. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл.
12. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2002. - 347с.: ил. - Библиогр.: с.343-347 (101 назв.) и в подстроч. примеч.
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.).
14. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2006.
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 191с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.188-189.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2005. - 430с.: ил.
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 315с.: табл. - Библиогр.:с.308-309.
18. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 1063с.: ил., табл.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004. - Гл. 16.
20. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
21. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 351с.: ил.
22. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 287с.: табл.
23. Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. - 2004. - N 10. - С. 108-109.
24. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. - 2004. - N 2. - С. 38-39.
25. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. спорт, 2003. - 187с.: ил. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.
26. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 63-69.
27. Сафронова Н. Маркетинг консалтинговых услуг//Маркетинг. 2004. № 1.
28. Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. - М.: ЦРИБ "Турист", 2000.
29. Спицын И.О., Спицын Л.0. Маркетинг в банке. - Киев, 2003. - Разд. I
30. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие / В.Г. Шубаева, И.Д. Афанасенко; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга, Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. - 110с.: табл.
31. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма / В.Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. - 47с.: табл. - Библиогр.: с.45-46 (35 назв.).
32. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - СПб: Специальная литература, 2005. - 415 с.
33. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118.
34. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 415с.: ил., табл. - Библиогр.: с.413-415.
35. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 415с.: ил. - Библиогр.: с.413-415.
36. http://www.sibalt.ru/
37. http://www.bkatun.ru/



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru