www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика основных видов и определений туристической рекламы


ID работы - 613186
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 2
1. Рекламная деятельность, роль, функции, основные положения 3
2. Характеристика основных видов и определений туристической рекламы 10
Заключение 17
Список литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы – исследовать процесс разработки рекламы в туризме.
Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта.
На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.
Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Совершенствуется туристическая инфраструктура, формирует¬ся соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система госу¬дарственного регулирования туристической деятельности. Функциониро¬вание предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе бы хотели, прежде всего, остановиться на рекламной политике предприятия.
Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных по¬следствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека.
Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизо¬ванной рекламной деятельности на отечественном рынке.

1. Рекламная деятельность, роль, функции, основные положения

Реклама – это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений, а объявления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса .
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой ро¬ли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятель¬ностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга развития.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изме¬нениями рынка. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию: резкое ослож¬нение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке пу¬тем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Рекла¬ма оказывается практически единственным инструментом воздействия на рынок. Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным це¬лям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру, социальный кли¬мат, образование и многие другие аспекты современной действительности. Однако ее традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.
Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя покупателей покупать товары и ускоряя процесс "купли-продажи", а отсюда и оборачиваемость капитала, реклама вы¬полняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет также ин¬формационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направлен¬ным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной стоимости.
Вместе с тем берет на себя еще и функцию ком¬муникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельно¬сти анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров и услуг поддерживается обратная связь с рынком и потребителями. Это позволяет контролиро¬вать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчи¬вую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро контролировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, рекламой реализуются контролирующая и корректирующая функции.
Используя свои возможности направленного воздействия на определенные кате¬гории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы марке¬тинга.
Практика западных фирм показывает, что на микроуровне почти любое состоя¬ние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы и ее сбытовой по¬литике.


Рис.1.1. Составление рекламного процесса

Если спрос негативный, то реклама его создает в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, (типом маркетинга, создающим условия для преодоления отрицательного спроса, использующимся при такой рыночной ситуации, когда покупа¬тели плохо реагируют на товар - они не знают и не приемлют товар. Задача конверси¬онного маркетинга - привлечь внимание покупателя к товару. В этом случае включают¬ся в действие стимулирующие моменты по отношению к покупателю, оптовому агенту, розничному торговцу, работникам демонстрационных залов. На практике это означает возрастание затрат на эти цели.), отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг), потенциальный спрос делает реальным (развивающийся маркетинг), сни¬жающийся спрос восстанавливает (ремаркетинг), колеблющийся стабилизирует (синхромаркетинг), оптимальный спрос фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля (противодействующий маркетинг).
С




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ
4. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \ М., 2000
5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.— Новосибирск: ЦЭРИС, 2001.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.— М.: Рус Партнер, 2002.
7. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \ М, Дело, 2000
8. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2001
9. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001
10. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2003
11. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2002.
12. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы \ Ростов-на-Дону, 2001
13. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \ М., Финансы и статистика, 2002
14. Зорин И., Квартальнов В. Туристика \ М., Советский спорт, 2001
15. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2001.
16. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \ М., Финансы и статистика, 2002
17. Квартальнов В. Биосфера и туризм \ М., Наука, 2002
18. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма \ М., 2000
19. Квартальнов В. Иностранный туризм \ М., Финансы и статистика, 2001
20. Папирян Г. Маркетинг в туризме \М., 2001
21. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2000
22. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001
23. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. \ М., Финансы и статистика, 2001
24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003
25. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг\ М., Дело, 2002
26. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство \ М., 2000
27. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры \ М., ЮНИТИ, 2001

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru