www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика гостиницы «Victory» и предоставляемых услуг


ID работы - 610657
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие стимулирования сбыта 4
2. Цели стимулирования сбыта 5
3. Основные решения в сфере стимулирования сбыта 8
4. Обзор деятельности гостиницы «Victory» 11
5. Характеристика гостиницы «Victory» и предоставляемых услуг 15
6. Анализ рынка сбыта, оценка основных конкурентов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Туризм и гостиничный бизнес являются в совокупности одними из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы их развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной индустрии.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д.
Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе мы бы хотели, прежде всего, остановиться на одном из наиболее актуальных вопросах на современном этапе развития - планирование и формирование стратегии сбыта. Данный вопрос рассмотрим как в теории, так и на практике.

1. Понятие стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта — это разнообразные, преимущественно краткосрочные, побудитель¬ные средства, призванные ускорить или увели¬чить продажи отдельных товаров или услуг по¬требителям или торговым предприятиям. В то время как реклама предлагает основание для покупки товара, стимулирование сбыта поощ¬ряет ее. Стимулирование сбыта включает различ¬ные средства стимулирования потребителей — распространение образцов, купонов, предложения компенсации, снижение цен, премии, призы, воз¬награждение клиентов, бесплатные пробы, гаран¬тии, продажа на определенных условиях, перекрест¬ное (совместное) стимулирование, демонстрации в местах продажи; стимулирование торговли — сни¬жение цен, рекламные и демонстрационные скид¬ки, бесплатные товары; и стимулирование деловых партнеров и персонала службы сбыта — торговые выставки и конференции, соревнования торговых представителей и специальная реклама.
Те или иные средства стимулирования сбыта используют большинство организаций, в том чис¬ле производители, дистрибьюторы, розничные торговые предприятия, торговые ассоциации и некоммерческие организации.
Быстрому развитию стимулирования сбыта, особенно на потребительских рынках, способство¬вали внутренние и внешние факторы. Внутренние факторы состоят в том, что руководство компаний-поставщиков все чаще воспринимает стимулиро¬вание сбыта как один их наиболее эффективных инструментов продаж; все больше менеджеров, с одной стороны, обретают нав




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2002
2. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 1995
3. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М: «Юнити», 1998
4. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. Практическое пособие. Изд-во 2-ое. – М: «Дело», 1994
5. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.
6. Почепцов Г. Имиджелогия. –М., 2000.
7. Политика и практика маркетинга / Кеворков В.В. – С-Пб, 1999
8. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2001г.
9. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 1995.
10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
11. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статист Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 г.-222 с.
12. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2000.-208 с.
13. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г.
14. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997.
15. Уткин Э.а., Кочетов А.И. Бизнес-план. – М: «АКАЛИС», 1996

16. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1999.
17. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
18. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001.
19. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.
20. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
21. Габричидзе Р.А. Гостиничный бизнес. Путь становления. – М: «Инфо», 1999

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru