www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Хабаровский край на международном рынке туристических услуг


ID работы - 757035
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……..…………………………………………………………………3
Теоретическая часть
1 Мировой аспект
1.1 Виды и формы международной туристической деятельности…………………………………………………………..…4
1.2 Организация международного туристического бизнеса…………..........................................................................................5
1.3 Всемирная туристическая организация (ВТО)……………………………………………………………………….8
2 Россия на международном рынке услуг
2.1 Основные этапы развития российского туризма………………………..................................................................................11
2.2 Современное состояние туристического рынка России и его перспективы…………………………...…………………………………………..14
3 Хабаровский край на международном рынке туристических услуг……………......................................................................19
Практическая часть. Туристическая фирма ЗАО "Русь-Тур"……………..................................................................................................24
Заключение…………………………………………………………………...26
Список литературы……………………………………………...………...27







ВВЕДЕНИЕ:




"…Путешествия - один из видов бессмертия. Путешествуя, живешь временами до себя и временами после себя", - говорил П.А. Павленко, известный писатель XX века.
Может быть, именно в этом и есть секрет невероятной популярности международного туризма?
Он вносит сейчас, пожалуй, наибольший вклад в международную торговлю услугами (около 1/3 мирового экспорта). В 2004 г. число международных туристических поездок составило 760 млн., что в 38 раз больше, чем в 1950 г. Еще значительнее выросли поступления от туризма - с 2,1 млрд. до 423 млрд. дол. (не считая поступления от международных перевозок). По размерам доходов туризм уступает ныне только торговле нефтью и нефтепродуктами - мировому "товару № 1".
Туристический спрос способствовал формированию индустрии туризма, в которой в мире занято примерно 100 млн. человек.
В России туристический бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ - т.е. всё делается так, что капитал от туристического бизнеса уплывает за рубеж.
Именно поэтому в практической части моей работы я рассматриваю туристическую фирму, которая работает и с иностранными клиентами, и с выездами наших граждан за рубеж, и с внутренним туризмом.
Какова же общая картина международного рынка туристических услуг сейчас, как он в перспективе изменяется? Какие направления являются В создавшихся условиях эти вопросы представляются актуальными, именно поэтому мною была выбрана тема данной курсовой.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) http://www.adm.khv.ru/invest2.nsf 2) http://www.bazaturov.ru/region.php?r_id=4&tri=12 3) http://www.exponet.ru/exhibitions/by-id/tourismchi/tourismchi2005/pressrelease.en.html 4) http://www.gzt.ru/tourism/2005/09/30/124430.html 5) http://www.llr.ru/razdel4.php?id_r4=1473&id_r3=51&simb=Т&page= 6) http://old.iamik.ru/21822.html 7) http://www.rian.ru/analytics/20050727/40981108.html 8) http://www.rus-tur.ru 9) http:www.world-tourism.org - официальный сайт ВТО 10) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. - М.: АспектПресс, 2004. 11) Грушко Е. А., Медведев Ю.М. Энциклопедия русской мудрости. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.Стр. 349. 12) Драгныш Е. Ю., перевод с английского. Европейский гостиничный маркетинг. Учебное пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе. Москва, "Финансы и статистика", 2003. Стр. 43-50. 13) Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов. - М.: Мастерство, 2002. Стр. 22-26 14) Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 1998. Стр. 34-35, 106-112. 15) Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1998. 16) Рыбалкин В.Е. Международные экономические отношения: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", Дипломатическая академия МИД РФ, 1998. Стр. 126. 17) Семенов К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. - М.: Гардарика, 1998. Стр. 85. 18) Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1998.Стр. 408 - 426. 19) Чернова Т.В., Кармашкова Н.В., Дмитриенко Ю.В. Основы туристического бизнеса: Учебное пособие. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2003
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru