www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Государственное регулирование и поддержка работы предприятий гостиничного и туристического бизнеса


ID работы - 608619
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы государственного регулирования и поддержки индустрии гостеприимства и туризма в России 5
1.1. Необходимость государственной поддержки отрасли туризма и гостеприимства в России 5
1.2. Правовое регулирование туризма в России 8
1.3. Правовое регулирование гостиничного бизнеса в России 9
Глава 2. Регулирование и поддержка индустрии туризма и гостеприимства в мире 11
2.1. Цели и задачи государственного регулирования и поддержки туризма и гостиничного бизнеса в зарубежных странах 11
2.2. Международное регулирование и поддержка индустрии туризма и гостеприимства 13
2.3. Стандартизация и сертификация как форма регулирования в туризме и индустрии гостеприимства 15
Глава 3. Направления совершенствования системы государственного регулирования и поддержки индустрии туризма и гостеприимства в России 19
3.1. Разработка направлений совершенствования государственной поддержки туризма в России, опираясь на опыт зарубежных стран 19
3.2. Формирование туристского предложения в России: взаимодействие бизнеса и государства 20
3.3. Совершенствование кадрового обеспечения индустрии гостеприимства с помощью государственного вмешательства 26
Заключение 31
Список литературы 33




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Туристская деятельность как отрасль экономики страны требует надежного правового регулирования, т. е. создания благоприятных условий для ее развития. Туризм в полной мере воспринимает регулирующее воздействие норм различных отраслей права: таможенного, страхового, административного, экологического, о защите прав потребителей и др.
Важнейшими способами государственного регулирования сферой туризма являются: лицензирование туристской деятельности, стандартизация туристской деятельности и объектов туристской индустрии, сертификация туристского продукта, которые осуществляются в целях защиты прав и интересов туристов.
В настоящее время в России туризм признан одним из при¬оритетных направлений развития экономики. Как свидетельствуют данные организации туристской деятельности государственного уп¬равления туризмом Департамента туризма Минэкономразвития Рос¬сии, в Москве получили лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность около 7 тыс. туристских фирм, специализирующихся в основном на выездном туризме.
Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенци¬ал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показате¬лем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.
Основными факторами, сдерживающими развитие въездного ту¬ризма в Россию, являются: образ России как страны, небезопасной для туризма, создавае¬мый зарубежными и отдельными отечественными средствами массо¬вой информации; отсутствие за рубежом рекламы туристских возможностей стра¬ны, в том числе посредством участия в международных выставках и деятельности финансируемых государством загранпредставительств по туризму; неблагоприятный для туристских посещений в страну визовый режим, заключающийся в завышенной стоимости виз, длительных сроках их выдачи; неразвитая туристская инфраструктура, высокий моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количе¬ство гостиничных средств размещения туристского класса («3 звезды»); отсутствие благоприятного налогового режима для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристскую инфраструктуру; невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии; несоответствие цены и качества размещения в гостиницах.
Часть проблем в сфере туризма и гостеприимства можно решить только путем качественного повышения квалификации сотрудников туристских фирм и гостиничного хозяйства, через развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствую¬щих специалистов. Краеугольным камнем при этом являются знания по лицензированию туристской деятельности и сертификации туристских услуг. Менеджер туризма и гостиничного хозяйства должен в полной мере обладать этими знаниями.
Целью данной работы является рассмотрение вопросов государственного регулирования и поддержки предприятий туризма, как в России, так и в зарубежных странах.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ
2. ФЗ РФ «О стандартизации»
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2003
6. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2004
7. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 1997.
8. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 2002
9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 1997.
10. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1999
11. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 1999г.
12. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2003.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2002.
15. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2004.
16. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1998.
17. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 1996.
18. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. – М.: Инфра-М, 1998.
19. Туризм: Нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998.
20. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru