Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Глобализация гостиничного предприятия за рубежом ID работы - 608613 туризм (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Глобализация как высшая стадия интернационализации мировой экономики 4 2. Глобализация гостиничного бизнеса 10 3. Ведущие гостиничные цепи 13 4. Гостиничные концепции цепей. 18 Заключение 25 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Введение Одним из ключевых процессов развития мировой экономики на грани ХХ—ХХI веков является прогрессирующая глобализация, т.е. качественно новый этап в развитии интернационализации хозяйственной жизни. Отношение к глобализации как специалистов, так и всех жителей нашей планеты очень неоднозначно, а порой и диаметрально противоположно. Это связано с разными точками зрения на последствия глобализационных процессов, в которых одни усматривают серьезную угрозу мировой экономической системе, а другие видят средство дальнейшего прогресса экономики. Несомненно, последствия глобализации могут носить как позитивный, так и негативный характер, однако альтернативы ей нет, в связи с чем основное внимание в статье уделено исследованию опасностей (угроз), которые несут эти процессы, и возможностей и выгод, возникающих в процессе глобализации. Прежде всего, важнейшим методологическим и практическим вопросом является определение соотношения между понятиями «глобализация», «интернационализация хозяйственной жизни», «международное экономическое сотрудничество», «международная экономическая интеграция». Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных ус луг. Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития общества – очевидна. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Журнал Commercial Real Estate. «Обзор рынка московских отелей высшей категории», 2005; 2. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2004 г., №3,7 - за 2005 г. 3. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2002 г. 4. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2003. 5. Каминг М. «Теория и практика менеджмента персонала», М. 1998 г. 6. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2000 г. 7. Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм», М., 1998 г. 8. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2002 г. 9. Рогачев А.Ф. Гостиничные цепи, как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного хозяйства // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под ред. И.В.Скопиной. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2003. 10. «Российский гостиничный рынок неожиданно оживился». Журнал «Эксперт» от 28.03.05 11. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц», М., 1998 г. 12. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2003 г. 13. Уокер Д. «Введение в гостеприимство», М., 1999 г. 14. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2002 г. 15. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2002 г. 16. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице», М., 2003 г. 17. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2002 г. Ъ 18. vitarium.by.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru