www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Досуг детей и подростков в школе и технология его оргацизации


ID работы - 680228
туризм (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………….3
1. Влияние современной социокультурной ситуации
на развитие личности подростка………………………………………….4
2. Пути оптимизации работы школы, учреждений культуры
и семьи в процессе организации досуга подростков………………….…8
3. Особенности организации досуга детей и подростков
в клубах по месту жительства……………………………………………11
Заключение………………………………………………………………..20
Список литературы……………………………………………………….21




ВВЕДЕНИЕ:



Современный этап развития российского общества неоднозначен и противоречив. Деятельность учреждений социально-культурной сферы, как неотъемлемой части социального организма, происходит на фоне коренных преобразований во всех сферах жизни общества - от экономики до идеологии. Происходит смена ценностных ориентиров, жизненных целей как отдельных людей, так и общества в целом.
Известно, что сегодня досуг, как молодежи, так и взрослых, выросших в больших и малых городах различен. Различен настолько, что, общаясь с представителями малых городов, мы настолько отчетливо улавливаем отличие их от представителей больших городов, что становится понятно - разные это люди, и культура досуга у них разная.
Именно свободное время становится той сферой, где происходит общение человека с искусством, живописью, кино, литературой; занятия спортом, в драмкружках, посещение выставок, театров, музеев, встречи с интересными личностями.
При всех положительных сторонах досуга, можно отметить, что досуг ярко подвержен состоянию политике, экономики, идеологии, образованию и культуре. Как показывает практика, досуг подрастающего поколения, при относительно низкой культуре его использования не только не приносит ожидаемого восстановления утраченных сил, расцвета творческих способностей и тому подобное, а напротив превращается в криминогенный фактор общества.
Фрагментарность существующих теоретических разработок и ограниченность эмпирического материала по проблемам, связанным с социализирующим воздействием досуга на детей школьного возраста и сведения его преимущественно к реализации воспитательной функции, существенно снижает эффективность практических мероприятий в сфере досуга, что также обуславливает необходимость и актуальность данного исследования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУК, 1995. - 136с.
2. Кондратьев Д.Н. Молодежное вещание на телевидении: проблемы и тревоги // Педагогика. - 1998. - № 4. - С.70-73.
3. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989. - 233с.
4. Лучанкин А.И., Сияцкий А.А. Социально-клубная работа с молодежью: проблемы и подходы. - Екатеринбург: УрО РАН, Ин КОТ, 1997. - 396с.
5. Молодежь в современном мире: проблемы и суждения. Материалы круглого стола // Вопросы философии. - 1990. - №6. - С.5-12.
6. Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем // Школьные технологии. - 1996. - №6. - С.3.
7. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Е.И. Григорьевой. - Тамбов: Першина, 2004.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru