www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цельная характеристика путешествий и туризма как определенного образа жизнедеятельности человека


ID работы - 683745
туризм (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретико-методологические основы изучения путешествий и туризма как особой формы досуга
4
2. Путешествия и туризм: основные социокультурные характеристики
9
Заключение 13
Список использованных источников и литературы 14




ВВЕДЕНИЕ:




Не только высокоразвитые, но и модернизирующиеся страны выдвигают отдых (и связанные с ним путешествия и туризм) в число важнейших человеческих ценностей. Значимость "для-себя-времени" в переходном российском обществе быстрее почувствовали молодые люди, которые еще не вступили или только вступают в трудоспособный возраст. Во многом оказавшись во власти рекламных стереотипов "красивой (читай: праздной) жизни", они выработали потребительские установки, которые только в будущем должны научиться обеспечивать собственной экономической активностью.
Естественно, более наивная, социально неопытная часть общества, молодежь, гипнотически подпадает под влияние прямой и косвенной пропаганды релаксации "без границ". Немаловажную роль в повышении восприимчивости к ней играет принудительное увеличение свободного времени молодых людей в связи с незанятостью в общественном труде или образовании. Это обстоятельство актуализирует исследование массовой культуры, предлагающей свою темпоральную и символическую структуру досуга соответствующим группам российского населения. Другой важный аспект исследования проблемы предполагает изучение инфраструктуры массового туризма, индустриализации релаксационных отраслей социального сервиса, процесса институционализации рекреации в целом и их влияния на процессы социальной дифференциации российского населения.
Целью работы является цельная характеристика путешествий и туризма как определенного образа жизнедеятельности человека.
Задачами работы выступают:
1. Изучение теоретико-методологических основ путешествий и туризма.
2. Выявление социокультурных особенностей путешествий и туризма.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Введение в туризм. СПБ: ИТД "Герда", 1999.
2. Гостиничный и туристический бизнес. Под редакцией профессора Чудновского А.Д. -М.: Издательство ЭКМОС, 1998.
3. Гуляев В.Г. Opганизация туристской деятельности. Учебное пособие. -М: Нолидж, 1996.
4. Зорин И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма; справочник. - М. Финансы и статистика, 2000.
5. Квартальнов В.А. Туризм; Учебник. - М.; Финансы и статистика, 2006.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru