Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бронирование туристских услуг через Интернет ID работы - 608608 туризм (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Офисные компьютерные программы для туризма 4 2. Компьютерные системы бронирования и резервирования в туризме 5 3. Российские системы бронирования 10 4. Сервисные компьютерные программы 14 Заключение 16 Список литературы 17 Приложение 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение Большое значение в деятельности современных туристских агентств имеет оперативная их связь между собой, с туроператорами в местах путешествия и отдыха, с гостиницами и транспортными фирмами и компаниями. Это особенно важно для розничных турагентств, занимающихся реализацией заказных туров. Размещение и взаимосвязь, в том числе оперативную коммуникацию турагентств в современном мире, можно представить как некую сеть розничных туристских магазинов, реализующих потребителям услуги удаленных от них туроператоров и отдельных поставщиков услуг. Скорость информации при этом приобретает первостепенное значение. Поэтому информационные технологии – это одно из важнейших направлений инновационной политики в турагентстве. В начале 90-х годов XX в. началось активное внедрение электронных технологий в гостиничное хозяйство. Тогда несколько ведущих объединений турагентств заявили ряду гостиничных компаний о необходимости занесения данных гостиниц в электронные сети бронирования. В противном случае они отказывались осуществлять бронирование мест в этих гостиницах. В настоящее время внедрение электронных технологий полностью захватило турагентства – информационная сеть Интернета начинает оказывать серьезное влияние на развитие туристского бизнеса во всех странах мира. Интернет-системы и компьютерные системы бронирования в настоящее время являются полноправными участниками, влиятельнейшими секторами туристского рынка. Расширение операций географически (или создание новых рынков) наилучшим способом могут дать именно компьютерные системы бронирования и резервирования, распространяющие свои возможности по всему миру. Управление крупными туристскими фирмами требует использования глобального (охватывающего большие регионы или даже весь мир) менеджмента и одновременно – применения более строгого финансового контроля. В этих случаях также необходимы компьютерные системы коммуникации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие. – М.: Аспект пресс, 2003. 2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд и Олбис, 2002. 3. Волошин Н. И. Правовые основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2003. 4. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. – М.: Ось-89, 1999. 5. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туристика: Монография. – М.: Советский спорт, 2001. 6. Туристский терминологический словарь: Справочно-метод. пособие / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 1999. 7. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2004. 8. Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РИБ «Турист», 1998. 9. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. 10. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избр. труды. В 5 т. – М.: Финансы и статистика, 1998. – Т. 1: Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность; Т. 4: Иностранный туризм. 11. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Учебно-метод. пособие. Ч. 2: Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота. – М.: Советский спорт, 1999. 12. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. 13. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003. 14. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998. 15. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ «Турист», 1997. 16. Сенин В. С. Организация международной туристкой деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. 17. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1999. 18. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru