Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Безопасность путешествий ID работы - 608606 туризм (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая классификация рисков 5 1.1. Понятие и сущность риска 5 1.2. Специфические виды рисков в туризме 7 2. Безопасность международного туризма 11 2.1. Необходимость учета специфики поездки 11 2.2. Международное нормативно-правовое регулирование безопасности путешествий 16 3. Общие вопросы страхования в сфере туризма 27 3.1. Основные аспекты страхования в туризме 27 3.2. Страхование граждан, выезжающих за рубеж 29 3.3. Страхование туриста по российскому законодательству 35 Заключение 41 Список литературы 43 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы – исследовать безопасность и риски путешествий, как один важнейших факторов индустрии туризма. Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов, в числе которых такие субъективные характеристики туриста, как: особенности воспитания; возраст; культурные традиции населения, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; физиологические особенности организма и др. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: она должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста, а также служить инструментом создания специальных технологий по рациональному управлению предприятием. Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы – туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие – тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий. Особое внимание необходимо обратить на меры, способные обеспечить получение значимой выгоды от использования туристских ресурсов России – у них есть специфика и особые преимущества по сравнению с предложениями других стран. А также – на формирование конкурентной коммерческой среды, поощряя и поддерживая те российские национальные компании, которые способны произвести и реализовать качественный турпродукт, активно использовать современные методы торговли услугами. Специфика безопасности в области туристских услуг и определяет ее воздействие на менеджмент туристской организации. В соответствии с ней следует определить, как глубоко и в каком направлении должен развиваться управленческий инструмент, чтобы правильно решить специфические проблемы, которые присущи только туристским рискам. Актуальность темы определяется тем, что особенность безопасности путешествий заключается в большой глубине ее проникновения в сложность взаимосвязей между его составными элементами. Поскольку большая часть туристских предприятий – небольших размеров (крупные туристские предприятия создаются лишь в густонаселенных районах), риски типичны для туристской индустрии и так или иначе должны вписываться в единую региональную систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности, повышения безопасности и конкурентоспособности туристических организаций на рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Конституция Российской Федерации 2. Гражданский кодекс РФ \ М., 1999 3. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. 4. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ. 5. Актуальные вопросы теории и практики туризма: Труды. Вып. 2. Спб., 1997. 6. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. Уч.пособие \ М., Финансы и статистика, 2002 7. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства \ М., Аспект-пресс, 2003 8. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. \ Спб, 2004 9. Волошин Н. Туризм: нормативные правовые акты \ М., Финансы и статистика, 2005 10. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2004 11. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2003 12. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \ М., Финансы и статистика, 2002 13. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы \ М., 2003 14. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \ М., Финансы и статистика, 2002 15. Квартальнов В. Биосфера и туризм \ М., Наука, 2002 16. Квартальнов В. Иностранный туризм \ М., Финансы и статистика, 2002 17. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2004 18. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. «ЛУЧ», 1995 г. 19. Олегов А. Т. Маркетинг в туризме. – М., 2003 20. Папирян Г. Маркетинг в туризме. – М, 2001 21. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2000 22. Страхование: Учебник / Под ред. Т.А. Федоровой. М., 2004 23. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. \ М., Финансы и статистика, 2001 24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003 25. Хохлов Н. В. Управление риском. – М.: ЮНИТИ, 1999 26. Черкасов В. В. Проблемы риска в управленческой деятельности. – М.: «Рефл-бук», 1999 27. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство \ М., 2000 28. www. tiwy.com/turismo/ 29. www.rosstrakh.ru 30. www.hotelnews.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru