Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ выездного туризма в России ID работы - 703251 туризм (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность выездного туризма 5 2. Классификация видов туризма 9 3. Анализ выездного туризма в России 12 Заключение 20 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций. Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок. Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т. д. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности и минимальный срок окупаемости затрат. В ряде зарубежных стран туризм является одной из самых приоритетных отраслей. Туристские предприятия представляют собой третий важный компонент, создающий туристское предложение внутри подсистемы "объект туризма". В туристской отрасли функционируют различные туристские предприятия. Одни из них предоставляют клиентам исключительно туристские услуги, а для других туризм - это одно из нескольких направлений их коммерческой деятельности. Предприятия, существующие только за счет туризма, называются туристскими предприятиями сферы первичных услуг, а предприятия, получающие доходы не только от туристской деятельности - туристскими предприятиями сферы вторичных услуг. Таким образом, услуги первых предприятий служат исключительно туризму и составляют основу его существования, а услуги второй группы предприятий удовлетворяют лишь некоторую часть туристского спроса, так как туризм для них - лишь один из многих источников существования и их услугами пользуются не только туристы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азар В. Почем нынче путешествие: внутренний туризм в ожидании бума // Туризм: проблемы, практика, перспективы. - 1999. - № 5. - С. 12-13. 2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект-Пресс, 2001. - 464с. 3. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004. 4. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник / Н. И. Кабушкин. - 4-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2004. 5. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. 6. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. 7. Туризм в России: Стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2007. - 164 с. 8. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2005. 9. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru