Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКВЫ ID работы - 755932 туризм (дипломная работа) количество страниц - 82 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2 ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ . МОСКВЫ………………..…………………………………………..5-39 1. Структура туристских потоков…………………………………………5 2. Потребности, предпочтения и оценки туристов как основа для определения задач Программ……………………………….……9 3. Положение в гостиничном хозяйстве Москвы………………………16 4. Приоритеты в развитии туризма в Москве…………………………..20 ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРИЗМА………………….40-42 2.1. Основные цели Программы развития туризма в Москве на 2005-2007 гг…………………………………………………….40 2.2. Задачи Программы развития туризма в Москве на 2005-2007г…..40 ГЛАВА III. ОЖИДАЕМАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ……………………………………..…...43 ГЛАВА IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ……………………….………..49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………52 ЛИТЕРАТУРА………………..…………………………………………………55 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………....57 ВВЕДЕНИЕ: Городская целевая программа развития туризма в г. Москве на 2005-2007 гг. (далее по тексту - Программа ) разработана во исполнение п. 6.1 постановления Правительства Москвы N 35-ПП , п. 3.1 распоряжения Правительства Москвы N 1554-РП и содержит обоснование комплекса мероприятий по дальнейшему развитию туристской индустрии в Москве. Работа проводилась: - в 2001-2002 гг. в соответствии с основными положениями Программы развития туризма в городе Москве; - в 2003 г. на основании комплексных целевых мероприятий по реализации вышеупомянутых положений; - в 2004 г. в соответствии с краткосрочной Городской целевой программой развития туризма в Москве. В течение 2001-2004 годов реализация основных положений Программы развития туризма в городе Москве на период до 2010 года осуществлялась по 6 генеральным направлениям: 1. Создание образа Москвы как города, благоприятного для туризма. 2. Развитие инфраструктуры и материальной базы туризма. 3. Создание условий для разработки новых туристских продуктов города Москвы. 4. Создание условий для развития туризма в г. Москве. 5. Подготовка кадров. 6. Научное обеспечение туристской деятельности. Проведение в 2002-2004 гг. ряда мероприятий, учитывающих особенности русской культуры и национальных традиций, например ежегодное празднование "Широкой Масленицы", обширная рекламная кампания Москвы на российских и международных телеканалах, а также участие Москвы на международных туристских выставках-ярмарках, в значительной степени способствовали созданию положительного имиджа столицы как города, благоприятного для туризма. В 2003 году Москву посетило 2 млн. 488 тысяч человек, этот показатель возрос на 63% по сравнению с 2000 годом, когда была начата реализация основных положений 10-летней Программы. В 2005-2007 гг. для Москвы становится особенно актуально развитие инфраструктуры туризма: строительство гостиниц, преимущественно среднего класса, туристского транспорта, выносных офисов Туристского информационного центра города Москвы и т.д. Решение этих задач призвано обеспечить комфортное пребывание туристов в Москве, соответствующее международному уровню . Цель настоящей Программы - увеличение в 2005-2007 гг. вклада туристско-гостиничного комплекса в социально-экономическое развитие Москвы за счет увеличения доходной части бюджета города Москвы, притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, сохранения и рационального использования культурно-исторического и природного наследия на основе условий, созданных в 2001-2004 годах в ходе плановой работы по выполнению основных положений Программы развития туризма в городе Москве на период до 2010 года. Программа рассчитана на три года, носит комплексный характер. Кроме того, Программа предусматривает взаимодействие Москвы с регионами Российской Федерации в едином туристском пространстве. Реализация Программы осуществляется за счет бюджетных, привлеченных и иных источников финансирования. Программа подготовлена по заказу Комитета по туризму Московской академией туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы - победителем тендера по выбору разработчика. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Постановление от 1 сентября 2003 года N 1554-РП "О Городской целевой программе развития туризма в городе Москве на 2004 год" 2. Постановление Правительства Москвы от 21.02.2006 N 115-ПП) 3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". 4. Постановление Правительства Москвы No449-ППМ от 28.05.96 "О программе развития гостинично - туристского комплекса г. Москвы". 5. Распоряжение Мэра Москвы No529-РМ от 15.07.99 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Москвы No449-ППМ от 28.05.96 "О программе развития гостинично - туристского комплекса г. Москвы". 6. Распоряжение Премьера Правительства Москвы No267-РП от 27.03.2000 "О состоянии выполнения Плана работы Правительства Москвы на I квартал 2000 г. и плане работы Правительства на II квартал". 7. Распоряжение Зам. Премьера No196-РЗП от 28.03.2000 "О разработке программы развития гостинично - туристской деятельности". 8. Распоряжение Зам. Премьера No885-РЗП от 01.11.1999 "О Создании Автономной некоммерческой организации "Учебно-координационный центр "гиды и экскурсоводы" в г.Москве". 9. Распоряжение Зам. Премьера No323-РЗП от 19.04.2000 "О внесении изменений и дополнений в распоряжения заместителя Премьера Правительства Москвы от 20.03.98 No224-РЗП "О формировании единой системы аккредитации гидов-переводчиков и экскурсоводов в г.Москве" и от 12.11.99 No884-РЗП "О внесении изменений в состав экспертного совета по аккредитации гидов-переводчиков (экскурсоводов) при Правительстве Москвы". 10. Постановление Правительства Москвы N 35-ПП от 28.01.2003 "О ходе реализации основных положений Программы развития туризма в городе Москве на период до 2010 года" Цена: 3750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru