www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ современного состояния туристской отросли Австралии


ID работы - 759884
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………...2
Глава 1. Характеристика туристского потенциала Австралии
1.1 Географическое положение и особенности туристского районирования страны……………………………………..………………………5
1.2 Природно-климатические ресурсы Австралии …………. ………...6
1.3 Культурно-исторический потенциал страны………………………..8
1.4 Характеристика туристской инфраструктуры……………………..11
Глава 2. Анализ современного состояния туристской отросли Австралии
2.1.Характеристика туристского рынка…………………………………..14
2.2 Основные и перспективные направления в развитии туризма…………………………………………………………………………….15
2.3 Ведущие туристские центры…………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………….......22
Список литературы……………………………………………………….23
Приложения………………………………………………………………..24




ВВЕДЕНИЕ:



Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет.
Туризм стал динамичным и важным компонентом экономики Австралии. В 1999–2000 доходы от туризма составили 6,5% валового внутреннего продукта (ВВП). В этой отрасли работало 536 тыс. человек (или 6,9% всех занятых).Внутренний туризм давал 70% доходов, а международный сильно вырос и на его долю в 2001–2002 приходилось 14,1 млрд. австрал. долл., или почти 13% поступлений от экспорта. В 2002 Австралию посетили 4,2 млн. иностранных туристов (вдвое больше, чем в 2000). Около 20% прибыли из Японии и 16% – из Новой Зеландии. Среди прочих значительных по численности групп выделялись туристы из США, Великобритании, Тайваня, Гонконга, Индонезии, Малайзии и Германии. Самым притягательным для туристов оказался Новый Южный Уэльс и особенно Сидней. Далее следовал Квинсленд с Большим Барьерным рифом, «Золотым берегом» и «Солнечным берегом». Интерес к Австралии не остался в стороне от российского потребителя. В связи с этим целью данной работы является изучение возможностей туристского потенциала страны.
Данной цели можно достичь решением следующих задач:
- выявить предпосылки для развития туристской деятельности;
- изучить особенности климата и ландшафта;
- охарактеризовать туристскую инфраструктуру;
- выделить ведущие туристские центры;
Теоретическая часть базируется на трудах известных исследователей в данной области В.А Квартальнова, А.А. Романова, Р.Г. Саакянца, В.С. Сенина, Е.Н. Ильиной, И.В. Зорина.
Объект исследования - туристский потенциал Австралии.
Предмет исследования - рекреационные ресурсы страны.
Цель исследования и поставленные задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из:
- введения, в котором обосновывается выбор темы, доказывается ее актуальность, формируется цель и задачи работы;
- основной части, состоящей из двух глав и пунктов, в которых даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике, посредствам сравнительного анализа литературы;
- заключения, в котором содержится выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;
- списка используемой литературы;
- приложения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Зорин И.В., Квартальнов В.А,/ Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004., – 320 с.:ил. 2. Карпов Л.Н /Социально-экономическая география зарубежного мира: Учебник. - М.: КРОН-ПРЕСС, 1998.,- 592 с., илл. 3. Квартальнов В.А./ Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004,.- 320с.:ил. 4. Кист А., перевод с английского М.А. Богуславкой, Л. Л. Ждановой/ Австралия и острова Тихого океана: М.: «Прогресс», 1995., – 304 с. 5. Романов А.А., Саакянц Р.Г./ География туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002., – 464 с. 6. Сенин В.С. / Организация международного туризма: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004., – 400 с.: ил 7. Соколова М.В. / История туризма: учебное пособие для студ. высш. уч. заведения. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательский центр Академия, 2004.,- 456 с Периодическая литература 1. Ежемесячный журнал «Турбизнес» № 12(63) август 2004., – 120 с. 2. Ежемесячный журнал «Турбизнес» № 6 (54) декабрь 2003., – 128 с Справочная литература 1. Большая книга знаний. Страны и народы/ Пер. с англ. – М.: «Астрель», АСТ,2001., -640с.: ил 2. Путеводители «Ле пти фюте». – М.: «Авангард», 2004., - 160 Ресурсы интернет 1. http://www.krugosvet.ru/ 2. http://tonkosti.ru/ 3. http://www.tourbus.ru/ 4. http://www.australiatravel.ru
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru