www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ сайтов Красноярска и web-сайтов туристской направлен-ности


ID работы - 607245
туризм (дипломная работа)
количество страниц - 72
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………. 3
1. Необходимость эффективного продвижения туристского продукта. 5
1.1. Особенности продвижения туристского продукта…………….. 6
1.2. Способы продвижения туристского продукта…………………. 8
1.3. Продвижение туристского продукта с помощью информаци-онных технологий……………………………………………………..
16
2. Анализ возможностей Интернет при продвижении туристского продукта………………………………………………………………….
24
2.1. Обзор web-технологии…………………………………………… 24
2.2. Рекламно-информационные web-сайты………………………… 27
2.3. Глобальные системы бронирования и резервирования……….. 35
2.4. Критерии эффективности web-структур……………………….. 44
3. Анализ сайтов Красноярска и web-сайтов туристской направлен-ности………………………………………………………………………
51
3.1. Популярные туристские сайты России………………………… 51
3.2 Саиты туристской направленности Красноярского края………. 61
3.3. Сравнительная характеристика web- саитов туристской на-правленности………………………………………………………….
64
3.4. Рекомендации для использования WEB-технологий при про-движении турпродукта………………………………………………..
67
Заключение………………………………………………………………. 71
Список используемой литературы и источников…………………….. 72




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма ока-зывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народно-го потребления и т.д. Таким образом, создания развитой туристской индуст-рии имеет большое значение и как одно из эффективных направлений струк-турной перестройки экономики России. За быстрые темпы роста туризм при-знан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат бле-стящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Тури-стической Организации (ВТО) в XXI в. рост туристской индустрии будет не-обратимым, а к 2020 году количество международных туристических посе-щений составит 1,6 биллиона единиц.
В своем нынешнем виде туризм- это курс истории, архитектуры, эсте-тики и гастрономии, сопровождающий восторгом открытий, связанных с пу-тешествием. Исключительно велико его социальное культурно- воспитатель-ное и познавательное значение. Благодаря нему современный человек может реализовать стремление познать новое, преодолевать большие расстояния, чтоб увидеть, « что там за горизонтом», увидеть своими глазами «живую ис-торию» накопленную тысячелетиями. Это с одной стороны. А с другой - ту-ризм, есть высокодоходный бизнес, поскольку опыт наиболее удачливых в этом отношении государств показывает: люди охотно тратят свои большие или не очень деньги, именно на путешествия. Мировой оборот туристской индустрии насчитывает сегодня 4,4 триллионов долларов.
В настоящее время все большее внимание уделяется эффективной дея-тельности предприятия на рынке услуг и для этого менеджеры компаний, прикладывают не малые усилия. Не является исключением и туристский бизнес. Многие руководители озадачены тем, как, каким образом будет по-строен их бизнес, будет ли это прибыльно или же нет. Эффективность дея-тельности во многом зависит от того, как, будет продвигаться товар или ус-луга на рынкок.
В Российской Федерации многие туристские фирмы выбрали совре-менный и высокодоходный способ продвижения своего товара на рынке – это через Интернет.
Сложившийся в последние годы стихийный российский рынок турист-ских услуг, в целом, при отсутствии координирующего начала находится в кризисном состоянии, и российские объекты, несмотря на огромный рекреа-ционный потенциал страны, до сих пор не включен в постоянные междуна-родные туристские цепи. Одна из причин подобного противоречия заключа-ется в отсутствии надежной и достоверной информации о состоянии рынка и привычного для западного клиента сервиса, базирующегося на всех возмож-ностях, обеспечиваемых современными средствами связи.
В своей выпускной квалификационной работе нами был проведен ана-лиз повышения эффективности продвижения туристского продукта при ис-пользовании интернет технологий. Для реализации этой цели были поставле-ны следующие задачи:
• выявить особенности продвижения туристского продукта;
• проанализировать способы продвижения туристского продукта;
• раскрыть использование интернет технологий при продвижении ту-ристского продукта;
• выявить сравнительные критерии эффективности web-структур;
• проанализировать сайты туристской направленности и разработать рекомендации по созданию эффективного web-сайта.
Актуальность этой темы заключается в том, что при наличии разных способов продвижения туристского продукта применение интернет техноло-гий является наиболее эффективным.
Новизна выбранной темы состоит в том, что эффективность продвиже-ние оригинального туристского продукта возможно только при использова-нии современных web-технологий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2002. № 2 (13)
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.
3. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ. 2002. март.
4. Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996.
5. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. – М.: ПРИОР, 1999.
6. Закономерности и странности туризма // Калининградская правда, 1998. 16 сент.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
9. Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. – М.: ПРИОР, 1999.
10. Коль О. Информация как реальный производственный ресурс // Газета для путешественников. 2002. июнь.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
12. Туризм и отдых через int./Авт.- сост. А.А. Запольских – Мн.: ООО «Кузьма», 2000.
13. Самоучитель Интернет 2-е издание. Денисов А., Вихарев И., Белов А., Наумов Г.. СПб.: Питер 2003.
14. Широкова Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. //Вестник СПбГУ. Серия экономика 1995 №19//
15. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой под общей редакцией канд. техн. Наук А.И. Сеселкина Москва РИБ “Турист” 2002.
16. Комплексная автоматизация туристского бизнеса часть 1 «Информационные технологии в турфирме» Плотникова Н.И. Москва “ Советский спорт” 2000.
17. Комплексная автоматизация туристского бизнеса часть 2 «Информационные технологии в сфере гостеприимства» Плотникова Н.И. Москва “Советский спорт” 2001.
18. Динамичное агенство // Intelligent Enterprise. 2000-31 июля.
19. Filyimmons J.A.,Strategic Role of information in Services/ Perpectives in Operations Manadgement: Essays in Honor of Elwood S. Boofa, R.V.Sarin (ed) Kluwer Academik Publishers, Norwell, Mass, 1993. P.71.
20. http://www.netoskop.ru
21. http://www.dula.ru
22. http://www.prostor.ru
23. http://www.poloniya.ru
24. http://www.sayan ring.ru
25. http://www.milatour.krsn.ru
26. http://www.samay.ru
27. http://www.sv.100.ktk.ru
28. http://www.mail.ru
29. http://www.subscribe.ru
30. http://www.fly.ru
31. http://www.alean.ru
32. http://www.chaspik.ru
33. http://www.travel-net.ru
34. http://www.tours.ru
35. http://www.guide.infoseek.com

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru