www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

анализ рынка услуг туризма


ID работы - 608603
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и виды туризма 6
2. Туризм и сфера услуг. 8
3.Коммуникативность туристических фирм 9
4.Маркетинговая деятельность российских туристических фирм. 12
5. Анализ деятельности фирмы «ТАИР» 16
6. Пути повышения прибыли и уровня рентабельности предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры.
Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он использует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее место, на него приходится 11 % мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма. Развитый туризм называют одним из главных феноменов XX века.
В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных турпродуктов.
Целью курсовой работы является обзор и анализ существующего положения на туристическом рынке, изучение видов предоставляемых услуг, анализ деятельности туристической фирмы, пути её развития.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (Н.П.Любушин, В.Б.Лещева, В.Г.Дьякова): Уч. пособие для ВУЗов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2001.- 471 с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М,1993
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002 .-416 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1998.
5. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 г.-222 с.
6. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2000.-208 с.
7. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г.
8. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997.
9. Ефимова Д.В. Финансовый анализ. – М.: Бух. Учет, 1999.
10. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета: Учебник - М.: Финансы и статистика, 1995.
11. Ковалев В.В. Управление финансами: Учебное пособие. - М.,1998.
12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998
15. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с.
16. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.Финансы и статистика, 2001.-272 с.
17. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21 июня 1999 г. - М.: Экономика, 2000
18. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
19. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .-128 с.
20. Юркина Н.А.: Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М: «Инфо», 2001
21. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом.
22. Грибалёв Н.П. Бизнес-план. Изд-во Белл,1994

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru