www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ТУРА КОМПАНИИ "РЕАЛ-ТУР"


ID работы - 727352
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИЗМА 3
1.1. Въездной и выездной туризм 3
1.2. Социальный туризм. Состояние и пути развития 7
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ТУРА КОМПАНИИ "РЕАЛ-ТУР" 12
БИБЛИОТИЧЕСКИЙ СПИСОК 19





ВВЕДЕНИЕ:




Формирование тура осуществляют исходя из конъюнктуры туристского рынка или по конкретному заказу туриста (или организации) с учетом специфики внутреннего, выездного и въездного туризма на основании договоров (контрактов) с туроператором по приему туристов, обеспечивающим предоставление всех услуг, входящих в тур, или с организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими отдельные услуги.
Во въездном туризме формирование тура осуществляют путем разработки программы туристского путешествия по определенному маршруту, включающей предоставление комплекса услуг с заключением договора с направляющей стороной - иностранной туристской организацией в рамках международного сотрудничества с данной стороной.
Во въездном и внутреннем туризме предоставление услуг на территории Российской Федерации осуществляют на основе договоров с туроператорами и организациями или индивидуальными предпринимателями, предоставляющими / организующими:
услуги средств размещения;
услуги питания;
услуги по перевозке пассажиров;
экскурсионные услуги;
услуги по организации спортивных, развлекательных, познавательных, оздоровительных и других мероприятий в соответствии с программой пребывания;
комплекс вышеназванных услуг.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе: социальные аспекты развития туризма в России. - М.: Профиздат, 2003. - 277 с. 2. Алексеев А. Туризм в России: проблемы становления и развития//Парламентская газета. - №86. - 8 августа 2004. 3. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. М.Б. Биржакова и В.И. Никифорова - СПб.: Невский Фонд, 2004. - 182 c. 4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М-СПб "Невский фонд", 2002. - 320 с. 5. Волошин Н.И. Правовые основы туристской деятельности. - М.: Советский спорт, 2003. - 424 с. 6. Гуляев. В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2003. - 358 с. 7. Зорина Г.И., Ильина Е.И., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности. - М.:, 2006. - 478 с. 8. Ильина Е.И. Основы туристской деятельности. - М.: Проспект, 2005. - 452 с. 9. Концепция развития спортивно-оздоровительного туризма в Российской Федерации на период до 2005 года//Русский турист. - 2003. - Выпуск 7. 10. Энциклопедия туризма: Справочник /Авт.-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 452 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru