Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСТИНИЦЫ "АМЕТИСТ" Г. ХАБАРОВСКА 355вав ID работы - 652163 туризм (дипломная работа) количество страниц - 82 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 7 1.1. Современные требования к образованию в туристско-гостиничной сфере 7 1.2. Работа предприятий туриндустрии по повышению квалификации своего персонала 23 1.3. Методы оценки персонала в гостиничной индустрии 31 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСТИНИЦЫ "АМЕТИСТ" Г. ХАБАРОВСКА 46 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 46 2.2 Оценка квалификации персонала гостиницы "Аметист" 57 2.3 Программа повышения квалификации кадров гостиницы "Аметист" и оценка ее эффективности 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы индустрия туризма в России развивается быстрыми темпами. Развитие туризма и гостиничной сферы неразрывно связанно. Современный отель - это предприятие, на котором работают люди разных специальностей, разного образовательного уровня. Чем больше в России будет хороших отелей, тем быстрее будет возрождаться въездной и внутренний туризм. Отели, как средство размещение занимают одно из основных мест в формировании туристского продукта. Соответственно, чем выше качество обслуживания в отеле, тем выше гарантия оказания услуг на уровне мировых стандартов, тем выше конкурентоспособность российского туристского бизнеса на зарубежных рынках. За последние годы резко возросли требования к качеству обслуживания, комфортности отелей у российских граждан, которые теперь имеют возможность сравнить условия проживания в наших и зарубежных отелях. Каждый руководитель отеля - будь то огромный пятизвездочный дворец или скромная, уютная небольшая гостиница - стремятся к тому, чтобы у гостя оставались на долгие годы самые лучшие впечатления от СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 25. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.: табл. - Библиогр.:с.308-309. 26. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 304 с. 27. Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль психологии в ее проведении // Управление персоналом. 2006. № 9. 28. Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). - с. 41. 29. Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2002. № 9. 30. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. М.: Высшая школа, 1980. 31. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. - СПб.: Речь, 2005. - 304с. 32. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт - Издат, 2004. - 591 с. 33. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 351с.: ил. 34. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельност Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru