Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ основных служб гостиничного комплекса ID работы - 609752 туризм (отчет по практике) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Общая характеристика гостиничного комплекса 4 2. Организационная структура управления гостиничным комплексом 10 3. Анализ основных служб гостиничного комплекса 13 Заключение 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Введение В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности гостиницы «Коуртъярд Марриотт Москва Центр». За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность «Коуртъярд Марриотт Москва Центр» за последние годы. Всю мою практику можно сгруппировать по следующим разделам: общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом; изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления; анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии; анализ финансового состояния деятельности предприятия; анализ внешних и внутренних факторов; структурирование данных; сбор остаточных данных, проверка сведений. Во время практики мной было изучено немало вопросов, касающихся организационно-экономической деятельности предприятия. В частности, важным стало изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления. Не менее важным шагом стал анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности. 1. Общая характеристика гостиничного комплекса Коуртъярд Марриотт Москва Центр - новый отель, предоставляющий полный комплекс гостиничных услуг. Он расположен в самом центре Москвы в тихом жилом квартале между улицами Тверская и Большая Никитская рядом с Московской Консерваторией имени П. И. Чайковского. Это идеальное место для отдыха, независимо от того, приехали ли Вы в Москву с деловым визитом или с туристической поездкой. Адрес гостиницы - Москва, Вознесенский переулок, дом 7. Гостиница находится менее чем в 10 минутах ходьбы от Кремля, Красной площади, Государственной Думы и Старого Арбата. Вблизи находятся все основные бизнес-центры столицы, а также посольства Японии, Нидерландов, Греции, Кубы, Украины и Азербайджана. Гостиница построена на месте старинного особняка и сохранила его исторический фасад. Вы будете поражены лобби гостиницы, выполненном в виде атриума площадью 555 м2 под стеклянной крышей. Все это позволит Вам надолго запомнить отдых в одном из лучших отелей Москвы. Отель расположен 30 км от международного аэропорта Шереметьево. 218 современных просторных номеров. В номерах: высокоскоростной Интернет, две телефонные линии, спутниковое телевидение, радио, индивидуальный климат-контроль, будильник, мини-бар, сейф, утюг, гладильная доска, фен, косметическое зеркало. Предлагаются номера для некурящих, а также номера для людей с ограниченными физическими возможностями. Некоторые номера имеют прекрасный вид на московский Кремль. Услуги, предоставляемые гостям: • прачечная и химчистка • дополнительные сейфы на стойке регистрации • чистка обуви • обслуживание в номерах 24 часа в сутки • бизнес-центр • транспортные услуги, такси-сервис • подземная охраняемая парковка на 65 мест • бесплатный чай / кофе с 6:00 до 9:00 в лобби отеля • бесплатная утренняя газета • доставка и хранение багажа • отделение банка / обменный пункт • банкомат СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский кодекс РФ 3. Трудовой кодекс. 4. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004 5. Кнорринг В.И. Теория, практика, и искусство управления – М.: Норма–ИНФРА-М, 2005 6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедроури Ф. в произведении “Основы менеджмента” – М.: Дело, 1997 7. Михайлова Е.А. Ценовая политика: современные мировые тенденции. Маркетинг в России и за рубежом. №5, 1999 8. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях – М.: Экономика, 2003 9. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: «Финансы и статистика», 2001г. 10. Уткин Э.А., Кочетов А.И. Бизнес-план. – М: «АКАЛИС», 1996 11. http://www.marriott.com/hotels/travel/mowcy-courtyard-moscow-city-center/ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru