www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ основных служб гостиничного комплекса


ID работы - 609752
туризм (отчет по практике)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика гостиничного комплекса 4
2. Организационная структура управления гостиничным комплексом 10
3. Анализ основных служб гостиничного комплекса 13
Заключение 24
Список литературы 26




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности гостиницы «Коуртъярд Марриотт Москва Центр».
За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность «Коуртъярд Марриотт Москва Центр» за последние годы.
Всю мою практику можно сгруппировать по следующим разделам:
общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом;
изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления;
анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии;
анализ финансового состояния деятельности предприятия;
анализ внешних и внутренних факторов;
структурирование данных;
сбор остаточных данных, проверка сведений.
Во время практики мной было изучено немало вопросов, касающихся организационно-экономической деятельности предприятия. В частности, важным стало изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления. Не менее важным шагом стал анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности.


1. Общая характеристика гостиничного комплекса

Коуртъярд Марриотт Москва Центр - новый отель, предоставляющий полный комплекс гостиничных услуг. Он расположен в самом центре Москвы в тихом жилом квартале между улицами Тверская и Большая Никитская рядом с Московской Консерваторией имени П. И. Чайковского. Это идеальное место для отдыха, независимо от того, приехали ли Вы в Москву с деловым визитом или с туристической поездкой.
Адрес гостиницы - Москва, Вознесенский переулок, дом 7.
Гостиница находится менее чем в 10 минутах ходьбы от Кремля, Красной площади, Государственной Думы и Старого Арбата. Вблизи находятся все основные бизнес-центры столицы, а также посольства Японии, Нидерландов, Греции, Кубы, Украины и Азербайджана. Гостиница построена на месте старинного особняка и сохранила его исторический фасад. Вы будете поражены лобби гостиницы, выполненном в виде атриума площадью 555 м2 под стеклянной крышей. Все это позволит Вам надолго запомнить отдых в одном из лучших отелей Москвы.
Отель расположен 30 км от международного аэропорта Шереметьево.
218 современных просторных номеров.
В номерах: высокоскоростной Интернет, две телефонные линии, спутниковое телевидение, радио, индивидуальный климат-контроль, будильник, мини-бар, сейф, утюг, гладильная доска, фен, косметическое зеркало. Предлагаются номера для некурящих, а также номера для людей с ограниченными физическими возможностями. Некоторые номера имеют прекрасный вид на московский Кремль.
Услуги, предоставляемые гостям:
• прачечная и химчистка
• дополнительные сейфы на стойке регистрации
• чистка обуви
• обслуживание в номерах 24 часа в сутки
• бизнес-центр
• транспортные услуги, такси-сервис
• подземная охраняемая парковка на 65 мест
• бесплатный чай / кофе с 6:00 до 9:00 в лобби отеля
• бесплатная утренняя газета
• доставка и хранение багажа
• отделение банка / обменный пункт
• банкомат




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс РФ
3. Трудовой кодекс.
4. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004
5. Кнорринг В.И. Теория, практика, и искусство управления – М.: Норма–ИНФРА-М, 2005
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедроури Ф. в произведении “Основы менеджмента” – М.: Дело, 1997
7. Михайлова Е.А. Ценовая политика: современные мировые тенденции. Маркетинг в России и за рубежом. №5, 1999
8. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях – М.: Экономика, 2003
9. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: «Финансы и статистика», 2001г.
10. Уткин Э.А., Кочетов А.И. Бизнес-план. – М: «АКАЛИС», 1996
11. http://www.marriott.com/hotels/travel/mowcy-courtyard-moscow-city-center/

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru