Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ организационной структуры туристической компании "Весь мир" 2007-107 ID работы - 656054 туризм (дипломная работа) количество страниц - 107 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1.1 Организационная структура: сущность, виды и подходы к формированию 6 1.2 Основные принципы построения организационных структур 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ СКС И Т 31 2.1 Характеристика туристической компании "Весь мир" 31 2.2 Анализ организационной структуры туристической компании "Весь мир" 35 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ "ВЕСЬ МИР" 61 3.1 Реструктуризация системы управления на предприятии 61 3.2 Обоснование рациональной структуры управления предприятием 73 ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА В КОМПАНИИ "ВЕСЬ МИР" 80 Заключение 91 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96 Приложение 1 100 Приложение 2 101 Приложение 3 102 ВВЕДЕНИЕ: Управленческая деятельность - один из важнейших факторов функционирования и развития организаций. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации продукции и услуг, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров предприятия. Одной из задач и главной функцией управления является построение такой структуры, которая лучше всего отвечала бы целям и задачам организации. Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление. Административно-организационное управление предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием. Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кантуревского. - СПб.: Питер,2002. - 560с. 2. Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2005. - с 12. 3. Ефимова М. Р. Статистические методы в управлении. -М.: Финансы и статистика, 2004. - 365 с. 4. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.). 5. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. 6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 191с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.188-189. 7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.: табл. 8. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.: ил., табл. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1998. - Гл. 16. 10. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2004. - 360с. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Рестру Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru