Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ организационной структуры гостиницы «Варшава» ID работы - 608656 туризм (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Особенности организации основных служб на гостиничных предприятиях 4 1.1. Способы управления в гостиничном бизнесе 4 1.2. Организационная структура гостиницы и характеристика ее основных служб 6 1.3. Организация и технология работы службы маркетинга гостиницы 11 1.4. Организация и технология работы службы безопасности гостиницы 13 1.5. Организация и технология работы административно-хозяйственной службы гостиницы 16 1.6. Организация и технология работы инженерной службы гостиницы. 17 1.7. Организация и технология работы службы приема и размещения гостиницы 19 2. Анализ основных служб гостиницы «Варшава» 21 2.1. Общая характеристика гостиницы 21 2.2. Анализ организационной структуры гостиницы «Варшава» 25 Заключение 37 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Введение Целью данной работы является изучение и анализ вопросов, касающихся системы управления на предприятиях гостиничного типа. Исследование систем управления имеет целью разработку долгосрочных мероприятий по совершенствованию организации, ее структуры, методов и моделей управления, и должно осуществляться на основе системного похода. Только тогда выводы, полученные в результате такого исследования, могут стать реальной основой для перестройки существующей системы управления. В то же время практика показывает, что многие предприятия до сих пор работают "по старинке" и не имеют в своем составе подразделений, направленных на собственное совершенствование (в качестве примера таких можно назвать лабораторию по совершенствованию хозяйственного механизма или отдел экономических исследований) . Это можно объяснить такими причинами, как: o недостаток квалифицированных специалистов, способных к исследовательской работе; o отсутствие методической разработки исследования систем управления, в отличие, например, от анализа хозяйственной деятельности; o низкая заинтересованность руководства в изменении сложившихся методов управления. o поэтому разработка методики исследования систем управления носит практическую значимость для развития экономики России в целом на теперешнем этапе ее развития, когда необходимо новое осмысление понятия менеджмента и его функций. Как известно, предметом и результатом процесса управления является информация. Именно поэтому данная тема является актуальной в современных условиях. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2003 2. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2002 3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999 4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2003 5. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2004 6. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2003. 7. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2000. 8. Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000. 9. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: «ДеКА», 2000. 10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2003. 11. Мазур Л. Как выбрать систему управления для предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1. 12. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2002. 13. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С.123. 14. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru