www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ организационной структуры гостиницы «Варшава»


ID работы - 608656
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Особенности организации основных служб на гостиничных предприятиях 4
1.1. Способы управления в гостиничном бизнесе 4
1.2. Организационная структура гостиницы и характеристика ее основных служб 6
1.3. Организация и технология работы службы маркетинга гостиницы 11
1.4. Организация и технология работы службы безопасности гостиницы 13
1.5. Организация и технология работы административно-хозяйственной службы гостиницы 16
1.6. Организация и технология работы инженерной службы гостиницы. 17
1.7. Организация и технология работы службы приема и размещения гостиницы 19
2. Анализ основных служб гостиницы «Варшава» 21
2.1. Общая характеристика гостиницы 21
2.2. Анализ организационной структуры гостиницы «Варшава» 25
Заключение 37
Список литературы 39




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Целью данной работы является изучение и анализ вопросов, касающихся системы управления на предприятиях гостиничного типа.
Исследование систем управления имеет целью разработку долгосрочных мероприятий по совершенствованию организации, ее структуры, методов и моделей управления, и должно осуществляться на основе системного похода. Только тогда выводы, полученные в результате такого исследования, могут стать реальной основой для перестройки существующей системы управления. В то же время практика показывает, что многие предприятия до сих пор работают "по старинке" и не имеют в своем составе подразделений, направленных на собственное совершенствование (в качестве примера таких можно назвать лабораторию по совершенствованию хозяйственного механизма или отдел экономических исследований) . Это можно объяснить такими причинами, как:
o недостаток квалифицированных специалистов, способных к исследовательской работе;
o отсутствие методической разработки исследования систем управления, в отличие, например, от анализа хозяйственной деятельности;
o низкая заинтересованность руководства в изменении сложившихся методов управления.
o поэтому разработка методики исследования систем управления носит практическую значимость для развития экономики России в целом на теперешнем этапе ее развития, когда необходимо новое осмысление понятия менеджмента и его функций. Как известно, предметом и результатом процесса управления является информация.
Именно поэтому данная тема является актуальной в современных условиях.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2003
2. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2002
3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999
4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2003
5. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2004
6. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2003.
7. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2000.
8. Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
9. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: «ДеКА», 2000.
10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2003.
11. Мазур Л. Как выбрать систему управления для предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1.
12. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2002.
13. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С.123.
14. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru