Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ хозяйственных связей турфирмы ID работы - 639962 туризм (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Особенности индустрии туризма 7 Глава 2. Анализ хозяйственных связей турфирмы 11 2.1 Выбор и обоснование ниши рынка 11 2.2 Организационно-правовая форма и организационная структура фирмы 14 2.3 Коммуникативные связи и отношения 20 2.4 Фирменный стиль 23 Заключение 28 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично разви-вающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он при-знан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат бле-стящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Ту-ристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет не-обратим в ХХI веке, и к 2020 году количество международных туристиче-ских посещений составит 1,6 биллиона единиц. Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. И по данным все той же ВТО, вклад ее в мировую экономику (валовое производство услуг) оценивается в 3,5 трлн долл.(данные 1993 года), что эквивалентно 10,9% мирового валового внутреннего продукта. Путешествия и туризм обеспе-чивают свыше 11% международных инвестиций и приносят в казну госу-дарств в виде налоговых поступлений 302 млрд долл. Все это полностью объясняет то, что туризм на сегодняшний день играет одну из главных ролей в мировой экономике и является в настоящее время одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Индустрия туризма является сложной системой и, как и любая сложная система обладает иерархической структурой. Она содержат подсистемы, которые флуктуируют, в то же время сохраняя свою устойчи-вость, динамичность, преемственность и характерные свойства. Наиболее существенной характеристикой систем является их струк-тура, что определяет количество составляющих их элементов и их взаимо-отношение. Дефиниций структур много, но приведём здесь некоторые: 1. Структура, это вид взаимосвязи элементов в системе, зависящий от закономерностей, по которым элементы находятся во взаимных влияниях. 2. Структура, это упорядоченность (композиция) элементов, сохра-няющаяся (инвариантная) относительно определённых изменений (преоб-разований). 3. Структура, это относительно устойчивый, упорядоченный способ связи элементов, придающий их взаимодействию в рамках внутренней расчленённости объектов целостный характер. Под организацией туризма, как отраслевой экономической системы понимается сочетание структуры и способов функционирования ее эле-ментов. Структура туризма характеризуется составом ее элементов и спо-собом их объединения (взаимодействия). Структура представляет собой наличие хозяйственных связей между структурными единицами элементарного уровня (турфирм, тура-гентств и т.п.), в результате которого образуется иерархия туризма как отраслевой экономической системы. В структуре отрасли туризма вы-деляются следующие хозяйственные связи: социально-экономические свя-зи, материально – вещественные, технологические и информационные связи. Материально-вещественные связи в структуре туризма как отрас-ли представляет собой совокупность потребляемых и реализуемых им ту-ров, услуг и товаров. Этот аспект характеризуется объемами реализации туристского продукта. Социально-экономические связи в структуре связаны с формиро-ванием собственности на средства производства, с помощью которых осуществляется функционирование организации туристского бизнеса. В зависимости от этого выделяются следующие организационно-правовые формы туризма: федеральная, муниципальная, акционерная, частная и т.д. Технологические связи отрасли туризма представляет собой со-вокупность конкретных технологических процессов, связанных с произ-водством, реализацией и потреблением туристского продукта. Информационные связи в структуре туризма. Чтобы справиться с управлением такой сложной системы, как туризм, необходима рацио-нальная организация потока информации. Наиболее эффективной органи-зацией для больших систем является рекламно-информационная работа, являющаяся одной из важнейших частей современного маркетинга и вы-бранный фирменный стиль организации СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофор А. Стратегическое управление.- М., 1989. 2. Вайнштейн С. Ю. и др. Инвестиционная программа «Развитие Фе-дерального курортного региона - Белокуриха» – М., ГКФТ,1996. 3. Вайнштейн С. Ю. Основы управления в малом бизнесе: Учебное по-собие – Новосибирск, НГАЭиУ. 1994. 4. Вайнштейн С. Ю. Стратегия усиления иммунитета компании и ме-ханизмы ее организационно-финансового обеспечения// Сибирская финансовая школа. – 1996. –№2. 5. Вайнштейн С. Ю Экономика и менеджмент на предприятии: Учеб-ное пособие.- Новосибирск, НГАЭиУ. 2000 6. Вайнштейн С. Ю Индустрия рекреационных и туристских клмплек-сов: Учебное пособие.- Новосибирск, НГАЭиУ. 2001 7. Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.- М.: «Эконом-пресс», 1998. 8. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.: «Герда»,1998. 9. Папирян Г.А. Экономика туризма.- М.: Финансы и статистика», 1998. 10. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро – М»,1997. 11. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89», 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru