Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ деятельности туристических объединений ID работы - 600907 туризм (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы Международных объединений 5 1.1. Исторический аспект 7 1.2. Объединения в туризме: виды, цели и задачи 7 Глава 2. Анализ деятельности туристических объединений 16 2.1. Международные организации 16 2.2. Национальные организации 22 Заключение 26 Библиографический список 28 ВВЕДЕНИЕ: Введение. Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. [2.c.11] Туристическая деятельность в России регулируется Федеральным Законом). Также разработан ряд концепций реорганизации и развития туризма в РФ. [8, 16.] Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: "Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится". В прошлом веке маркетинг как таковой не был нужен, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. В этом и состоит актуальность данной темы. По данным Всемирной туристической организации (ВТО) , Российская федерация в 1998 году находилась на 16 месте в мире по получаемым доходам от по международному туризму, а по числу иностранных грждан, прибывших в Россию - на 13. Создание системы, стимулирующей въезд в Россию - в первую очередь туристов из экономически развитых стран,- за счет снижения визовых средств и отмены других платежей, в частности сбора за программное оформление, является одним из мероприятий, направленных на усиление государственного регулирования туристической деятельности. Такженеобходимо провести активизацию некоммерческой рекламы туристических воздействий страны, в том числе за счет бюджетных ассигнований, что является важнейшим условием обеспечения конкурентоспособности отечественного туристического продукта на внутреннем и внешнем рынках. Не в последнюю очередь , средства бюджетов субъектов РФ и внебюджетных источников, направляемые на финансирование текущих мероприятий по развитию туризма на территориях субъектов РФ, используются в рамках регионального туризма. Для развития внутреннего туризма России необходимо наличие исключительно благоприятных географических и культурно-исторических условий. Для развития въездного туризма - активная, профессионально подготовленная реклама туристических возможностей России на мировом рынке, направленная на создание првлекательного имиджа страны. Различные оздоровительные учреждения, а также организации. оказывающие услуги в сфере туризма и рекриационного обслуживания , в ходе выполнения своей хозяйственной деятельности осуществляют определенное воздействие на окружающую природную среду в виде выбросов и сбросов загрязняющих веществ. Поэтому необходимо разрабатывать определенную политику в плане охраны природных объектов от напора вредного воздействия научно-технического прогресса, во благо сохранения природной среды с последующим полноценным ее использованием в целях привлечения внимания к данному виду туристического ресурса. Цель данной работы является изучение международных организаций и объединений в туризме. Задачи данной работы 1. Изучение теоретических основ Международных объединений. 2. Изучение анализа деятельности туристических объединений. Глава 1 Теоретические основы Международных объединений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Библиографический список 1. Балабанов И.Т. Экономика туризма:- М.: Финансы и статистика, 1999. - 176 с.: ил. 2. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник - М.: Финансы и статистика,2001. - 368 с.: ил 3. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 10-16. 4. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. 5. Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52). 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994. 7. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 8. Папирян Г.А. Международные экономические отношения 9. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг//Маркетинг.-2000.- март (N2). 10. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С. 28-31. 11. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. - М.: "Экспертное бюро - М", 1997. - 176 с. 12. Расторгуева И. Так что же такое туризм и почему им нужно управлять.Бизнес.-1998.-окт. (N 9-10). 13. РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49). 14. Чудновский А.Д Гостиничный и туристический бизнес - М., ассоциация авторов и издателей "ТАДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998. - 352 с. 15. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика 1998. - 208 с.: ил. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru