www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Агентское соглашение: основные разделы и положения


ID работы - 610683
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
1. Агентское соглашение: основные разделы и положения 3
2. Специальные контракты: участие в «нетуристских» мероприятиях: цели, задачи участия во внутренних и международных отраслевых выставках, контакты со специальными общественными организациями 8
Список литературы 12




ВВЕДЕНИЕ:



1. Агентское соглашение: основные разделы и положения
Согласно государственному стандарту ГОСТ Р 50690-2000 «Турист-ские услуги. общие требования»:
• туроператор: организация или индивидуальный предприниматель, осуще-ствляющие на основании лицензии деятельность по формированию, про-движению и реализации тура.
• турагент: организация или индивидуальный предприниматель, осуществ-ляющие на основании лицензии деятельность по продвижению и реализа-ции тура
Туроператор приобретает право на услуги, входящие в тур, на основа-нии договоров с лицами, предоставляющими отдельные услуги, или с туро-ператором по приему туристов, обеспечивающим предоставление всех видов услуг, входящих в тур. На отношения туроператора и лиц, предоставляющих отдельные услуги, распространяются положения ст. 430 ГК о договоре в пользу третьего лица, если иное не предусмотрено договором и не противо-речит его предмету.
Права и обязанности, ответственность сторон и иные условия договора между туроператором и турагентом определяются общими положениями главы 52 ГК об агентском договоре, если иное не предусмотрено договором между ними, а также настоящим Федеральным законом.
Туроператор несет ответственность перед туристом за исполнение всех его обязательств, связанных с формированием и реализацией тура (турпро-дукта). Ответственность турагента определяется в рамках юридических и фактических действий, направленных на реализацию тура (турпродукта).
Урегулирование взаиморасчетов между туроператором или тураген-том, направляющим туриста, и туроператором по приему или лицами, пре-доставляющими конкретные услуги, входящие в тур, осуществляется на ос-новании туристского ваучера.
Конкретный заказ туриста или лица, уполномоченного представлять группу туристов, на формирование тура туроператору оформляется в пись-менной форме как соглашение, имеющее характер предварительного догово-ра.
К общим требованиям соблюдения этого государственного стандарта и указанных норм ГК является то, что туроператор и турагент должны иметь лицензию на осуществление туристской деятельности и сертификат соответ-ствия оказываемых туристских услуг требованиям безопасности для жизни, здоровья туристов, сохранности их имущества и охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством. Реализация туристской деятельности осуществляется путем продажи туристской услуги (тура) – по-требителю, т.е. туристу. Непосредственно реализация тура осуществляются на основании договоров туроператора с турагентом, туроператора / турагента с туристом и туроператора с организациями или индивидуальными предпри-нимателями, оказывающими услуги.
Договор между туроператором и турагентом должен предусматривать:
1) ответственность туроператора перед турагентом за:
• информационное обеспечение каждого тура,
• качество и безопасность предоставляемых туристских услуг,
• возмещение убытков в случае аннуляции




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Нолидж, 2002
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации – М.: Руспартнер, 2004
3. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе – Мн.: СЛК, 2000
4. Дурович А.П. Копанев А.С. Маркетинг в туризме – Мн.: Экономпресс, 1998
5. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме – М.: Луч, 2004
6. Картер Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 2001
7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996
8. Ласкер А. Современная реклама – М.: Довгань, 1996
9. Маркетинг в туризме // Сост. Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Сеселкин – М.: Российская международная академия туризма, 1996.
10. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru