Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этнографический туризм н6352323 ID работы - 660908 туризм (контрольная работа) количество страниц - 2 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ) Этнографический туризм Введение 1. Анализ разработки специализированного тура 1.1. Анализ специализированных фольклорно-этнографических туров, представленных на рынок тур. фирмами РФ (взять несколько конкретных фирм и проанализировать предлагаемые ими конкретные туры, обязательно описав программы этих туров) 1.2. Маркетинговые исследования потребителей фольклорно-этнографических туров (анкеты - в приложение) 2. Разработка специализированного фольклорно-этнографического тура 2.1. Этапы разработки специализированного фольклорно-этнографического тура на примере …(название тура) 2.2. Расчет цены тура 2.3. Разработка программы продвижения разработанного турпродукта (конкретного тура, описанного в п.2.1) Заключение Список литературы Приложения (1. Программы туров, описанных в пункте 1.1; 2. анкеты, схемы, таблицы; 3. использующиеся документы в разработке тура). Этапы создания туров: 1. Исследование туристских ресурсов по предполагаемой фольклорно-этнографической культуре. 2. Выявление ограничений по потреблению туристских ресурсов. 3. Маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе маршрута. 4. Определение типа маршрута. 5. Построение эскизной модели маршрута. 6. Построение трассы маршрута. 7. Составление календарного плана путешествия, графика движения группы. 8. Привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения. 9. Разработка схемы безопасности на маршруте. 10. Разработка паспорта маршрута. 11. Согласование паспорта с соответствующими службами. 12. Пробный поход по маршруту. 13. Внесение изменений в схему маршрута. 14. Рассмотрение и утверждение маршрута. ВВЕДЕНИЕ: Введение 1. Анализ разработки специализированного тура 1.1. Анализ специализированных фольклорно-этнографических туров, представленных на рынок тур. фирмами РФ (взять несколько конкретных фирм и проанализировать предлагаемые ими конкретные туры, обязательно описав программы этих туров) 1.2. Маркетинговые исследования потребителей фольклорно-этнографических туров (анкеты - в приложение) 2. Разработка специализированного фольклорно-этнографического тура 2.1. Этапы разработки специализированного фольклорно-этнографического тура на примере …(название тура) 2.2. Расчет цены тура 2.3. Разработка программы продвижения разработанного турпродукта (конкретного тура, описанного в п.2.1) Заключение Список литературы Приложения (1. Программы туров, описанных в пункте 1.1; 2. анкеты, схемы, таблицы; 3. использующиеся документы в разработке тура). Этапы создания туров: 1. Исследование туристских ресурсов по предполагаемой фольклорно-этнографической культуре. 2. Выявление ограничений по потреблению туристских ресурсов. 3. Маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе маршрута. 4. Определение типа маршрута. 5. Построение эскизной модели маршрута. 6. Построение трассы маршрута. 7. Составление календарного плана путешествия, графика движения группы. 8. Привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения. 9. Разработка схемы безопасности на маршруте. 10. Разработка паспорта маршрута. 11. Согласование паспорта с соответствующими службами. 12. Пробный поход по маршруту. 13. Внесение изменений в схему маршрута. 14. Рассмотрение и утверждение маршрута. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru