Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегия развития туристической фирмы на примере ООО "Фортуна" 4352кав ID работы - 677081 туризм (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Стратегический менеджмент в туризме 5 1.1 Стратегические аспекты деятельности туристической фирмы 5 2.1 Внедрение и управление стратегией 11 Глава 2. Стратегия развития туристической фирмы на примере ООО "Фортуна" 17 2.1. Характеристика деятельности фирмы 17 Основные параметры рынка и его целевых сегментов 20 Рекламная деятельность ООО "Компания Гранд Тревел" 21 2.2. Анализ внешней среды 22 2.3 Перспективы стратегического развития фирмы 24 Внедрение современных технологий продаж 24 Разработка маркетинговой политики 26 Заключение 26 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Введение Туристический бизнес является динамично развивающейся и прибыльной отраслью. Ежегодно появляется и исчезает большое количество туристических фирм. Почему же не всем удается проявить себя на рынке туристических услуг? Причин может быть много, но ключевой все равно остаются просчеты или проколы в стратегии компании. Говорить, что кто-то успешен, потому что у него есть стратегия, а другой не успешен, потому что у него нет стратегии, было бы неверным. Стратегия есть у всех компаний. Просто у одних туристических компаний они стихийные, основанные на чутье, интуиции, при этом они не всегда осознаются даже самими руководителями компании. У других компаний это четко продуманные и просчитанные стратегии, дающие точное представление о целях компании и путях их достижения, как для руководителей компаний, так и для их сотрудников. Почему же одни компании много внимания уделяют стратегии, а другие нет? Некоторые считают, что "толку от этого мало, написали бумажку, лежит она себе в столе и ни на что не влияет", "время потраченное зря". Как и любой другой инструмент управления, стратегия требует грамотного и умелого обращения с собой. Работающая стратегия - это цели компании; разработанные программы по их достижению; критерии оценки промежуточных и конечных результатов, возможность расставлять приоритеты в работе компании; инструмент для принятия решений и т.д. Для того чтобы разработать полноценную, работающую стратегию компании действительно нужно время, приблизительно полтора-два месяца. Хорошо проработанная стратегия представляет собой кратчайший путь достижения поставленных целей плюс знание, как их достичь. Поэтому время, затраченное на ее подготовку, с лихвой "окупается" последующей экономией времени. Наибольшую часть в разработке стратегии занимает маркетинговая составляющая. И это не случайно. Со временем "центром управления полетов" компании будет маркетинг, а не менеджмент. Сейчас это характерно только для компаний, находящихся на самом высоком уровне развития (формирование потребностей клиентов). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 11. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. - М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет); "Росийская политическая энциклопедия" (РОССПЭН), 2001. - 232с. 12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - 192с. 13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 160с. 14. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро, 2001. - 160с. 15. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - Спб: Питер, 2001. - 416с. 16. Труды Академии Туризма: Сб.научных трудов. Вып.4/ Под ред. Ю.В. Кузнецова, А.Т. Кириллова, Г.А.Карповой, Н.Н. Воскобойниковой, Е.В. Масловой - СПб.: Издательство "Невский Фонд", 2002. - 199с. 17. Туризм как объект управления. Учебник под ред. Квартальнова В.А. - М., Финансы и статистика, 2004 г 18. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М., 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru