www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование функциональной структуры управления туристической фирмой п55п


ID работы - 637161
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Рынок туристических услуг 6
1.1. Инфраструктура рынка 6
1.2. Стратегия и тактика управления туристской фирмой 11
1.3. Совершенствование функциональной структуры управления туристической фирмой 15
2. Туристический рынок г. Новосибирска 21
2.1. Общий обзор 21
2.2. Въездной и выездной туризм 24
Заключение 30
Список литературы 33





ВВЕДЕНИЕ:




Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего, наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы.
Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. Сегодня число компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2003. - 294с.
3. Биржаков М.Б.. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Изд. 2-е. - М. - СПб., 2003. - 346с.
4. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - № 3. - С. 20-21.
5. Гуляев В.Г. Оpганизация туpистской деятельности: Учеб.пособие. - М.: Hолидж, 1996.- 311с.
6. Гуляев В.Г. Туристские перевозки. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 186с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 495с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 428с.
10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 191с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2001. - 430с.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru