www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль туристских ярмарок в продвижении туров.


ID работы - 624537
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Структура управления туризмом в Российской Федерации 3
1.1. Необходимость правового регулирования туристской деятельности 3
1.2. Задачи законодательства в сфере регулирования туризма 4
2. Роль туристских ярмарок в продвижении туров 11
3. Практическое задание 15
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Туристская услуга в России как юридический факт существует давно. С принятием нового гражданского законодательства тысячи отечественных туристских организаций и индивидуальных предпринимателей, а также сотни иностранных туристских фирм нуждались в специальном государственном акте, который исключил бы стихийное нормотворчество и, наряду с нормами гражданского и предпринимательского права, непосредственно регулировал бы туристскую деятельность, обеспечивая цивилизованное оказание услуг.
Таким актом мог быть федеральный закон о туризме, проекты которого активно разрабатывались начиная с 1991 года. Однако формирование правовой базы российского туризма началось не с закона.
25 апреля 1994 года был принят Указ Президента РФ N 813 "О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма". В Указе было сказано: "Признать одной из приоритетных задач государства всемерную поддержку развития туризма в Российской Федерации". Следующим Указом Президента РФ от 22 декабря 1995 года N 1284 "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" была одобрена Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации.
В ней среди мер по развитию туризма названы такие, как включение туризма в перечень основных направлений структурной перестройки российской экономики, создание нормативно - правовой базы развития туризма, соответствующей мировому опыту и правовой практике.
В Концепции намечен ряд организационных мер по активизации государственной политики в сфере туризма, созданию правовых, организационных и экономических основ формирования в Росси




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс РФ (часть 1, 2). - М., СПб., 1998. - 430 с.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации - М., 2003. - 160 с.
3. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.92. № 2300 - 1 (в ред. от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ).
4. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996).
5. Алексеев С.С. Теория права. М., 1995.
6. Белов А. П. Международное предпринимательское право. М., 2001.
7. Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2002.
8. Брагинский М. И., Витрянский В. В. Договорное право. Общие положения. М., 1997.
9. Бюллетень Верховного Суда РФ. 2003. N 4.
10. Ершова И. В., Иванова Т. М. Предпринимательское право: Учебное пособие. - М.: Юриспруденция, 1999.
11. Квартальнов В.А. Введение в бизнес туроперейтинга // Туризм и отдых. 2005. № 21.
12. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 года N 954-р // СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2902.
13. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2002.
14. Предпринимательское право: Учебник для вузов/ Под. ред. Н. М. Коршунова, Н. Д. Эриашвили. - М.: 2000.
15. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. Владивосток, 2002. С. 79.
16. Российская газета. 1996. 21 марта.
17. Туристский бизнес: особенности бухучета и налогообложения. М., 2002 г.
18. Филлиповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2003.
19. Хохлов А. И. Особенности рынка туристских услуг // Туризм и отдых. 2004. № 3.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru