www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.


ID работы - 700377
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 Реклама в индустрии туризма 4
§1.1 Особенности и виды рекламы в туризме 4
§1.2 Функции рекламы 9
§1.3 Средства распространения туристской рекламы 12
§1.3.1 Туристская реклама в прессе 12
§1.3.2 Печатная, аудиовизуальная и телевизионная
реклама 17
Глава 2 Организация рекламной деятельности
тур. предприятия 20
§2.1 Планирование рекламной деятельности туристского
предприятия 20
§2.2 Определение целей рекламы и разработка
рекламного бюджета 23
§2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 28
Глава 3 Реклама на примере тур. Фирмы «Айвенго»
(г.Санкт-Петербург) 34
§3.1 Эффективность рекламной кампании в туристской фирме «Айвенго» (г. Санкт-Петербург) 34

Заключение 36
Список литературы 37




ВВЕДЕНИЕ:



Реклама — самый действенный инструмент в попытках турист¬ского предприятия донести информацию до своих клиентов, моди¬фицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым ус¬лугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
Цель работы: раскрыть сущность рекламы.
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако миро¬вая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является орга¬ничной частью маркетинговых коммуникаций.
Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare — «кри¬чать») ив буквальном смысле означает:
^ мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;
^ распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью со¬здания популярности.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество то¬варов и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Задачи работы: 1) рассмотреть рекламу в индустрии туризма; 2) проанализировать организацию рекламной деятельности тур. предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru