www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реализация туристкой услуги е4564


ID работы - 633896
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие и классификация туристкой услуги 4
2. Реализация туристкой услуги 8
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Туристская индустрия России - это сложный межотраслевой комплекс, включающий:
" гостиницы и другие средства размещения туристов (пансионаты, дома отдыха и др.),
" предприятия питания: рестораны, кафе, бары и т.д.
" транспортные компании (авиа и автобусные перевозки, железнодорожные перевозки),
" туроператорские фирмы, формирующие туристский продукт,
" турагентские фирмы, специализирующиеся на продаже туристской услуги,
" экскурсионные бюро и гиды переводчики, специализирующиеся на предоставлении экскурсионных и организационных услуг.
Объект исследования: туристская услуга.
Предмет исследования: особенности туристской услуги на рынке туристских услуг.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей продажи туристической услуги как товара на рынке туристских услуг.
В работе поставлены следующие задачи:
" Рассмотреть понятие и классификацию туристкой услуги;
" Рассмотреть особенности реализации и продвижения туристской услуги.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
4. Виленский М.Я. и др. Технология разработки и реализации туристической услуги / Виленский М.Я., Горский В.А., Жолдак В.И., Загузов Н.И. - М.: Дело, 2005.
5. Гуляев В.Г. Организация продаж в туристской деятельности. Учебное пособие - М.: Нолидж - 2004. -312 стр.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2005. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл.
7. Ефремова М.В. Основы технологии продаж туристического бизнеса: Учебное пособие - М.: Ось-89, 2004.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2005. - 430с.: ил.
9. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 351с.: ил.
10. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2006. - № 11. - С. 12- 15
11. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. 109-118.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru