Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реализация туристкой услуги е4564 ID работы - 633896 туризм (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и классификация туристкой услуги 4 2. Реализация туристкой услуги 8 Заключение 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Туристская индустрия России - это сложный межотраслевой комплекс, включающий: " гостиницы и другие средства размещения туристов (пансионаты, дома отдыха и др.), " предприятия питания: рестораны, кафе, бары и т.д. " транспортные компании (авиа и автобусные перевозки, железнодорожные перевозки), " туроператорские фирмы, формирующие туристский продукт, " турагентские фирмы, специализирующиеся на продаже туристской услуги, " экскурсионные бюро и гиды переводчики, специализирующиеся на предоставлении экскурсионных и организационных услуг. Объект исследования: туристская услуга. Предмет исследования: особенности туристской услуги на рынке туристских услуг. Целью данной работы является рассмотрение особенностей продажи туристической услуги как товара на рынке туристских услуг. В работе поставлены следующие задачи: " Рассмотреть понятие и классификацию туристкой услуги; " Рассмотреть особенности реализации и продвижения туристской услуги. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. 4. Виленский М.Я. и др. Технология разработки и реализации туристической услуги / Виленский М.Я., Горский В.А., Жолдак В.И., Загузов Н.И. - М.: Дело, 2005. 5. Гуляев В.Г. Организация продаж в туристской деятельности. Учебное пособие - М.: Нолидж - 2004. -312 стр. 6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2005. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл. 7. Ефремова М.В. Основы технологии продаж туристического бизнеса: Учебное пособие - М.: Ось-89, 2004. 8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2005. - 430с.: ил. 9. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 351с.: ил. 10. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2006. - № 11. - С. 12- 15 11. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. 109-118. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru