www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие и классификация туристкой услуги кц4245ен


ID работы - 654240
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие и классификация туристкой услуги 4
2. Реализация туристкой услуги 7
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:




Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Туристская индустрия России - это сложный межотраслевой комплекс, включающий:
" гостиницы и другие средства размещения туристов (пансионаты, дома отдыха и др.),
" предприятия питания: рестораны, кафе, бары и т.д.
" транспортные компании (авиа и автобусные перевозки, железнодорожные перевозки),
" туроператорские фирмы, формирующие туристский продукт,
" турагентские фирмы, специализирующиеся на продаже туристской услуги,
" экскурсионные бюро и гиды переводчики, специализирующиеся на предоставлении экскурсионных и организационных услуг.
Таким образом, данная тема - особенности реализации туристской услуги на рынке туристских услуг является актуальной.
Объект исследования: туристская услуга.
Предмет исследования: особенности продажи туристской услуги на рынке туристских услуг.
Целью данной работы является рассмотрение с




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 2004 - 2005.
2. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2005. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2005. - 430с.: ил.
6. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 351с.: ил.
7. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2006. - № 11. - С. 12- 15
8. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. 109-118.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru