Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие и классификация туристкой услуги кц4245ен ID работы - 654240 туризм (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и классификация туристкой услуги 4 2. Реализация туристкой услуги 7 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Туристская индустрия России - это сложный межотраслевой комплекс, включающий: " гостиницы и другие средства размещения туристов (пансионаты, дома отдыха и др.), " предприятия питания: рестораны, кафе, бары и т.д. " транспортные компании (авиа и автобусные перевозки, железнодорожные перевозки), " туроператорские фирмы, формирующие туристский продукт, " турагентские фирмы, специализирующиеся на продаже туристской услуги, " экскурсионные бюро и гиды переводчики, специализирующиеся на предоставлении экскурсионных и организационных услуг. Таким образом, данная тема - особенности реализации туристской услуги на рынке туристских услуг является актуальной. Объект исследования: туристская услуга. Предмет исследования: особенности продажи туристской услуги на рынке туристских услуг. Целью данной работы является рассмотрение с СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 2004 - 2005. 2. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. 3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2005. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл. 5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2005. - 430с.: ил. 6. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 351с.: ил. 7. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2006. - № 11. - С. 12- 15 8. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. 109-118. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru