Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности личной продажи в туризме пеу3524 ID работы - 655360 туризм (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности личной продажи в туризме 5 2. Сущность личных продаж как элемента маркетинговых коммуникаций 10 3. Личная продажа как элемент продвижения туристических услуг и сервиса 13 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Одним из важных направлений развития страны является туристический бизнес. Становление и развитие этой перспективной отрасли экономики в России по существу только начинается. Одним из непременных условий процветания любого бизнеса являются маркетинговые коммуникации. Туристская индустрия России - это сложный межотраслевой комплекс включающий: гостиницы и другие средства размещения туристов (пансионаты, дома отдыха и др.), предприятия питания: рестораны, кафе, бары и т.д., транспортные компании (авиа и автобусные перевозки, железнодорожные перевозки), туроператорские фирмы, формирующие туристский продукт, турагентские фирмы, специализирующиеся на продаже туристского продукта, экскурсионные бюро и гиды переводчики, специализирующиеся на предоставлении экскурсионных и организационных услуг. Продажа производимого туристской индустрией России продукта сталкивается с жесткой конкуренцией на внутреннем рынке России с продуктом туриндустрии Турции, Египта, Испании и других стран. Российский турпродукт, так же испытывает жесткое конкурентное давление при выходе на международный рынок. Одним из основных средств успешного ведения конкурентной борьбы и активного развития туриндустрии, является СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 3. Калиновская Н.А. Туризм и экономика региона: Монография / Н.А. Калиновская, В.А. Чернов. - Новосибирск: Изд-во ГПНТБ, 2004. 4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм (пер. с англ. под ред Р.Б. Ноздревой) , М.: ЮНИТИ, 1998. 5. Краткий справочник туриста / Автор-составитель Ю.А. Штюрмер - 3-е изд., с изм. и доп. - М.: Профиздат, 2003. 6. Кургеева Г.И. Основы туристического бизнеса. - М.: "Знамя", 2002. 7. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев и др. - М.: РМАТ, 1996. 8. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998. 9. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2000. 10. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро, ПРИОР, 2001. 11. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. - М.: "Юристъ", 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru