www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация деятельности туристко-гостиничных комплексов


ID работы - 654606
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Классификация туризма. Характеристика конгрессного туризма. 3
2. Перевозка туристов автомобильным транспортом. 5
3. Страхование туристов. 8
4. Тенденции развития мировых туристических центров (Германия). 10
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



1. Классификация туризма. Характеристика конгрессного туризма.
Туризм в зависимости от составляемых услуг и обслуживаемых категорий населения разделяется на внутренний и международный.
Внутренний туризм - это временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других туристских целях. Внутренний туризм не представляет собой отдельную сферу, а связан со всеми другими секторами национальной жизни.
Международный туризм - систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий в сфере туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристского продукта за рубежом (выездной туризм). Имеет также место понятие национальный туризм - совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, т.е. обслуживание туристов из числа жителей своего государства.
По способу организации различают плановый и самодеятельный туризм.
Плановый туризм - это любые виды туризма, разрабатываемые и реализуемые организаторами туризма - туроператорами. Плановый туризм регулируется государством с помощью законодательных и нормативных актов. Он составляет основу индустрии массового туризма. В значительной степени плановый туризм является главной составляющей деятельности различных коммерческих организаций и предпринимателей.
Самодеятельный туризм - специфический вид туристской деятельности, осуществляемый на добровольной самодеятельной (любительской) основе. Самодеятельный туризм основывается на деятельности добровольных туристских объединений, союзов и туристских клубов, которые издают собственные нормативные акты, регулирующие туристскую деятельность, проводят походы, туристские слеты и соревнования, издают собственную туристскую методическую литературу и периодические издания. Самодеятельный туризм имеет программно-нормативные основы, определяющие направления, характер, содержание туристской общественной практики, требования по овладению туристскими умениями и навыками .
Конгрессный туризм включает поездки иностранцев для участия в международных научно-технических и гуманитарных мероприятиях, конгрессах, конференциях, симпозиумах, выставках. Туристская сторона этих поездок заключается в организации необходимого обслуживания (гостиничное питание, транспортные сферы, культурная программа) в дни проведения конгрессного мероприятия, а также организации экскурсионных поездок по стране, в которых, как правило, принимает участие большинство конгрессменов. Проведение конгрессных мероприятий в отдельных туристских центрах зависит от организаторов, которые всегда учитывают наличие соответствующих материально-технических условий (конференц-залы, залы для секционных заседаний с возможностью синхронного перевода, оперативную международную связь, развитую инфраструктуру). Обычно организаторы конгрессных мероприятий назначают из числа турфирм агента, которому поручают проведение работы по туристскому обслуживанию участников конгресса, симпозиума и т.п . При организации конгрессных туров целесообразно предусмотреть: обеспечение оргтехникой, множительной техникой; наличие помещений для заседаний; изготовление папок, значков, пригласительных билетов и их распространение; проведение банкетов, приемов, коктейль-часов, пресс-конференций, работу секретариата. Необходимо также обеспечить предоставление автотранспорта: автобуса для экскурсионных поездок, автомобилей для деловых поездок




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320с.
2. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М.: Мастерство, 2002. - 192с.
3. Чудновский А.Д. , Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 288с.
4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЭМ". Издательство ЭКМОС, 2002. - 400с.
5. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения, формуляры в туристской деятельности. - М.: Издательство ПРИОР, 1998. - с.234.
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика. 1999. - 176с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru