www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификация средств размещения гостиниц и гостиничного хозяйства


ID работы - 619342
туризм (реферат)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4

1 Классификация средств размещения гостиниц и гостиничного хозяйства 7
1.1 Общие определения 7
1.2 Основные цели 10
1.3 Область распространения 11
системы и объекты, классифицируемые в системе 11
1.4 Основные требования 11
1.5 Организационная структура 11
системы и функции ее участников 11
1.6 Порядок проведения работ по классификации 16
1.7 Формы документов, установленные в системе 21
1.8 Порядок рассмотрения апелляций 21
1.9 Конфиденциальность информации 22
1.10 Язык системы 22
1.11 Применение знака категории 23
гостиницы и другого средства размещения 23

2. Требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий 24

3. Требования к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий 27
3.2 Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещение на соответствие категориям 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке.
Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов в положении «на плаву» и «ввысь» позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента.
Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.
В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: а) на заполнение гостиниц и оказание максимума чисто гостиничных услуг (22% от всех гостиниц);
б) диверсифицированный менеджмент (56%);
в) неявное управление, симбиоз первого и второго направлений (22%).
К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в России, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения; образование международных гостиничных и ресторанных путей; развитие сети малых предприятий; внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.
В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка.
Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США.
Здание гостиницы занимает особое место среди различных сооружений самого широкого функционального назначения, необходимых обществу в современной жизни. Оно отражает, как правило, социально-экономические условия развития общества, характер взаимоотношений в нем, уровень культуры и быта. Форма самого здания в течение подвергалась постоянному изменению, однако характер и вид обслуживания определили его основы и специфику, которые отличают его от других зданий городской застройки.
Развитие формы здания гостиницы – постоялого двора – в течение всей истории показывает, как тесно этот вид архитектуры связан с развитием общественной жизни. В периоды его расцвета создаются здания со сложной и богатой формой, в периоды застоя – почти единственной формой является примитивное здания.
Различные концепции архитектуры зданий находят свое отражение в наиболее часто встречающихся и применяемых пространственных и массивных формах. Почти классическим является решение в виде компактного массива, вписанного и органически входящего в уличный ансамбль.
Редко встречаются гостиницы в виде отдельно стоящего массива. Все службы размещаются в форме, например, прямоугольника, треугольника, круга. Помещения с различными площадями, формами и габаритами вписаны в единую сетку горизонталей и вертикалей внешнего вида здания.
Внешний вид гостиничного здания имеет большое значение с точки зрения рекламы, и поэтому следует заботиться о том, чтобы он был представительным, эстетическим и хорошо сохраняющимся. Во многих странах применяются керамические и мозаичные плитки с использованием цветных металлов и цветного стекла. Такие материалы сохраняют свежесть краски и придают специфическое современное выражение, которое характеризуется простотой, легкостью и постоянно сохраняет фасад в его первоначальном выражении.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Приказ Ростуризма от 21.07.2005 № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ от 09.09.2005 № 6991)
2. Байлик С.И. Гостичное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация / С.И. Байлик. – Киев: ВИРА-Р, 2001. – 435 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2003. – 284 с.
4. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма / С.Р. Ердавлетов. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 348 с.
5. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005. – 361 с.
6. Жуков Г.С. Гостиницы / Г.С. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 267 с.
7. Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц / Г.С. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 348 с.
8. Обслуживание посетителей в гостиницах и ресторанах: Учебник для вузов / Под ред. М.Н. Захаровой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 384 с.
9. Ольхова А.П. Гостиницы / А.П. Ольхова. - М.: Стройиздат, 2001. – 531 с.
10. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения / В.С. Сенин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 431 с.
11. Филлиповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филлиповский. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 467 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru