Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Классификация средств размещения гостиниц и гостиничного хозяйства ID работы - 619342 туризм (реферат) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 1 Классификация средств размещения гостиниц и гостиничного хозяйства 7 1.1 Общие определения 7 1.2 Основные цели 10 1.3 Область распространения 11 системы и объекты, классифицируемые в системе 11 1.4 Основные требования 11 1.5 Организационная структура 11 системы и функции ее участников 11 1.6 Порядок проведения работ по классификации 16 1.7 Формы документов, установленные в системе 21 1.8 Порядок рассмотрения апелляций 21 1.9 Конфиденциальность информации 22 1.10 Язык системы 22 1.11 Применение знака категории 23 гостиницы и другого средства размещения 23 2. Требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий 24 3. Требования к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий 27 3.2 Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещение на соответствие категориям 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов в положении «на плаву» и «ввысь» позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области. В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: а) на заполнение гостиниц и оказание максимума чисто гостиничных услуг (22% от всех гостиниц); б) диверсифицированный менеджмент (56%); в) неявное управление, симбиоз первого и второго направлений (22%). К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в России, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения; образование международных гостиничных и ресторанных путей; развитие сети малых предприятий; внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий. В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка. Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США. Здание гостиницы занимает особое место среди различных сооружений самого широкого функционального назначения, необходимых обществу в современной жизни. Оно отражает, как правило, социально-экономические условия развития общества, характер взаимоотношений в нем, уровень культуры и быта. Форма самого здания в течение подвергалась постоянному изменению, однако характер и вид обслуживания определили его основы и специфику, которые отличают его от других зданий городской застройки. Развитие формы здания гостиницы – постоялого двора – в течение всей истории показывает, как тесно этот вид архитектуры связан с развитием общественной жизни. В периоды его расцвета создаются здания со сложной и богатой формой, в периоды застоя – почти единственной формой является примитивное здания. Различные концепции архитектуры зданий находят свое отражение в наиболее часто встречающихся и применяемых пространственных и массивных формах. Почти классическим является решение в виде компактного массива, вписанного и органически входящего в уличный ансамбль. Редко встречаются гостиницы в виде отдельно стоящего массива. Все службы размещаются в форме, например, прямоугольника, треугольника, круга. Помещения с различными площадями, формами и габаритами вписаны в единую сетку горизонталей и вертикалей внешнего вида здания. Внешний вид гостиничного здания имеет большое значение с точки зрения рекламы, и поэтому следует заботиться о том, чтобы он был представительным, эстетическим и хорошо сохраняющимся. Во многих странах применяются керамические и мозаичные плитки с использованием цветных металлов и цветного стекла. Такие материалы сохраняют свежесть краски и придают специфическое современное выражение, которое характеризуется простотой, легкостью и постоянно сохраняет фасад в его первоначальном выражении. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Приказ Ростуризма от 21.07.2005 № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ от 09.09.2005 № 6991) 2. Байлик С.И. Гостичное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация / С.И. Байлик. – Киев: ВИРА-Р, 2001. – 435 с. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2003. – 284 с. 4. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма / С.Р. Ердавлетов. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 348 с. 5. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005. – 361 с. 6. Жуков Г.С. Гостиницы / Г.С. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 267 с. 7. Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц / Г.С. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 348 с. 8. Обслуживание посетителей в гостиницах и ресторанах: Учебник для вузов / Под ред. М.Н. Захаровой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 384 с. 9. Ольхова А.П. Гостиницы / А.П. Ольхова. - М.: Стройиздат, 2001. – 531 с. 10. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения / В.С. Сенин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 431 с. 11. Филлиповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филлиповский. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 467 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru