www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Целевая аудитория.4409


ID работы - 625254
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Задачи по стимулированию сбыта в зависимости от жизненного цикла турпродукта 3
2. Целевая аудитория 4
3. Интенсивность стимулирования и выбор времени стимулирования 4
4. Средства стимулирования сбыта 5
5. Средства распространения сведений о программе стимулирования 5
6. Расчет затрат на стимулирование 7
7. Оценка результатов 8
Список литературы 9





ВВЕДЕНИЕ:



Разработка программы стимулирования сбыта связана с решением целого ряда последовательных задач: установление целей стимулирования сбыта; выбор инструментов стимулирования сбыта; выявление круга участников; определение интенсивности мероприятий по стимулированию сбыта; принятие решений о средствах распространения информации о программе стимулирования сбыта; определение продолжительности стимулирования; выбор времени проведения мероприятий по стимулированию сбыта; разработка бюджета стимулирования сбыта.
Рассмотрим стимулирование сбыта для турпродукта швейцарская компания L'Osieau Bleu "Снежный лев". "Снежный лев" - это ежегодный горнолыжный фестиваль, который ставит своей целью решение двух задач: реализация духа соперничества среди горнолыжников-любителей за счет проведения спортивных соревнований, организация праздничного семейного отдыха в период Рождественских каникул.
Для реализации поставленных задач в программу фестиваля включены следующие мероприятия: соревнования для горнолыжников-любителей в категориях: мужчины, женщины, дети, вечернее катание на санях, празднование русского Рождества (совместный ужин на горе и спуск на лыжах с факелами), поездка в Лёйкербад в термальный бассейн (для желающих)
Стимулирование потребителя включает в себя бесплатные образцы, купоны, скидки, конкурсы, премии, льготные упаковки товаров, возможность возврата уплаченных за товар денег и прочее.
Рассматриваемый турпродукт является новинкой на рынке и находится в стадии роста. На этом этапе происходит признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него. Охват рынка увеличивается. Информация о новом товаре передается н




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2002 г.;
2. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме -М. 2001. с.17-52.
3. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. -М. 1997 - .с15-23
4. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Моско 1998..
5. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-№ 11,-2003.-с. 24


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru