Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ. 635353 ID работы - 657905 туризм (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. 2 1. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ. 4 1.1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 4 1.2. РОЛЬ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА. 7 1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТИПОЛОГИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 11 1.4. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 14 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. 18 2.1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ. 18 2.2. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 40 ВВЕДЕНИЕ: В условиях экономической интеграции малые и средние предприятия, выходя на новые рынки, вынужденно сталкиваются с проблемами международного экономического сотрудничества, в том числе с необходимостью учитывать структурные изменения, происходящие в различных секторах экономики. В отличие от крупных фирм, малые и средние предприятия не могут позволить себе больших расходов на проведение серьезных маркетинговых исследований и приобретение информации, необходимой для выработки своей маркетинговой стратегии. По этой причине предприниматели малого и среднего бизнеса часто используют лишь свой собственный опыт ведения бизнеса, а не научный подход к анализу рынка. Это снижает эффективность деятельности малых и средних предприятий и повышает риски. В этой связи торговые ярмарки и выставки необходимо рассматривать не только как средство стимулирования коммерческой деятельности малых и средних предприятий, но и как эффективный инструмент маркетинга. Участие малых и средних предприятий в выставке фактически позволяет им: стать реальной частью рынка приобрести необходимую информацию для разработки своих проектов и ведения бизнеса СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 16. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Моско 1998г. 17. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-№ 11,-1996г.-стр. 24 18. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 1999. - 463 с. 19. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1999 г. - 416 с. 20. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2003 - 240с. 21. http://www.300.ru 22. http://www.300spb.ru 23. http://www.asinfo.ru 24. http://www.gov.spb.ru 25. http://www.mitf.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru