www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ. 635353


ID работы - 657905
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ. 2
1. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ. 4
1.1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.2. РОЛЬ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА. 7
1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТИПОЛОГИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 11
1.4. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 14
2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. 18
2.1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ. 18
2.2. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях экономической интеграции малые и средние предприятия, выходя на новые рынки, вынужденно сталкиваются с проблемами международного экономического сотрудничества, в том числе с необходимостью учитывать структурные изменения, происходящие в различных секторах экономики.
В отличие от крупных фирм, малые и средние предприятия не могут позволить себе больших расходов на проведение серьезных маркетинговых исследований и приобретение информации, необходимой для выработки своей маркетинговой стратегии. По этой причине предприниматели малого и среднего бизнеса часто используют лишь свой собственный опыт ведения бизнеса, а не научный подход к анализу рынка. Это снижает эффективность деятельности малых и средних предприятий и повышает риски.
В этой связи торговые ярмарки и выставки необходимо рассматривать не только как средство стимулирования коммерческой деятельности малых и средних предприятий, но и как эффективный инструмент маркетинга. Участие малых и средних предприятий в выставке фактически позволяет им:
стать реальной частью рынка
приобрести необходимую информацию для разработки своих проектов и ведения бизнеса




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



16. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Моско 1998г.
17. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-№ 11,-1996г.-стр. 24
18. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
19. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1999 г. - 416 с.
20. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2003 - 240с.
21. http://www.300.ru
22. http://www.300spb.ru
23. http://www.asinfo.ru
24. http://www.gov.spb.ru
25. http://www.mitf.ru



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru