www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Службы гостиницы и их характеристика. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц


ID работы - 649834
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 1
ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ 2
Служба бронирования 3
Служба обслуживания 5
Служба приема и расчетная часть 6
Служба эксплуатации номерного фонда 7
ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦ 8
Требования к менеджеру 9
Подбор персонала 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18





ВВЕДЕНИЕ:



Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хозяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные отели, которые нуждаются в менеджерах разных уровней. В настоящее время процесс обучения квалифицированных специалистов для гостиниц и ресторанов находится на начальной стадии.
Многие авторы рассматривают понятие "гостиница" как производное от латинского "hospitalis", что означает гостеприимный. По поводу происхождения этого понятия сегодня существуют и другие мнения. Одна из распространенных точек зрения сводится к тому, что английское слово "hospitality" (гостеприимство) происходит от старофранцузского "hospice" (оспис), что означает "странноприимный дом". Старейшим из учреждений такого рода является Hospice de Beaune (Оспис-де-Бон) в Бургундии, известное также как Hotel Dieu (Отель Дье) - "Дом Бога". Оно было основано в 1443 году как благотворительная больница и приют для бедняков. Эта больница функционирует и в настоящее время.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азар В.И., Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. -1 1998.
2. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. Профессс А.Д. Чудновкого. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем" - изд-во "Экмос", 1998.
3. Государственная система стандартизации. - М. Госстанда России, 1992.
4. Гуляев В.Г. Туристические перевозки. - М.: Финансы статистика, 1998.
5. Долматов ГМ. Правовые основы туристического бизнеса: Ученое Пособие. -М: МЭСИ, 1997.
6. Дубинина Т.Н., Яворская АО. Зарубежный опыт малых гостиниц. Вып. 3. -М.. 1997.
7. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное Пособие. -Минск: Экономпресс, 1998.
8. Замосковный О.П. Система международных экономически стандартов. -М.: МЭСИ, 1996.
9. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга иностранном туризме. - "Высшая школа по туризму i гостиничному хозяйству "Луч"". - М.: 1994.
10. Ковалев ДА. Развитие таймера в России. Ч. 1. - М.: 1998.
11. Маринин ММ. Туристские формальности и безопасность i туризме. - М.: 1997.
12. Монтанер X. Монтехано. Структура туристического рынка/По/ ред. М.С. Мироненко: Пер. с исп. - СГУ, Смоленск, 1997.
13. Национальное и региональное планирование туризма. - ВТО, 1994.
14. Основы управления предприятиями и организация гостеприимства/Под ред. А. Браймера. -М.: 1994.
15. Озеров A.M. Бухгалтерский учет и налогообложение в туристических фирмах. - М.; ФБК-пресс, 1977.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru