Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Службы гостиницы и их характеристика. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц ID работы - 649834 туризм (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1 ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ 2 Служба бронирования 3 Служба обслуживания 5 Служба приема и расчетная часть 6 Служба эксплуатации номерного фонда 7 ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦ 8 Требования к менеджеру 9 Подбор персонала 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 ЛИТЕРАТУРА 18 ВВЕДЕНИЕ: Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения. Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хозяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные отели, которые нуждаются в менеджерах разных уровней. В настоящее время процесс обучения квалифицированных специалистов для гостиниц и ресторанов находится на начальной стадии. Многие авторы рассматривают понятие "гостиница" как производное от латинского "hospitalis", что означает гостеприимный. По поводу происхождения этого понятия сегодня существуют и другие мнения. Одна из распространенных точек зрения сводится к тому, что английское слово "hospitality" (гостеприимство) происходит от старофранцузского "hospice" (оспис), что означает "странноприимный дом". Старейшим из учреждений такого рода является Hospice de Beaune (Оспис-де-Бон) в Бургундии, известное также как Hotel Dieu (Отель Дье) - "Дом Бога". Оно было основано в 1443 году как благотворительная больница и приют для бедняков. Эта больница функционирует и в настоящее время. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азар В.И., Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. -1 1998. 2. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. Профессс А.Д. Чудновкого. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем" - изд-во "Экмос", 1998. 3. Государственная система стандартизации. - М. Госстанда России, 1992. 4. Гуляев В.Г. Туристические перевозки. - М.: Финансы статистика, 1998. 5. Долматов ГМ. Правовые основы туристического бизнеса: Ученое Пособие. -М: МЭСИ, 1997. 6. Дубинина Т.Н., Яворская АО. Зарубежный опыт малых гостиниц. Вып. 3. -М.. 1997. 7. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное Пособие. -Минск: Экономпресс, 1998. 8. Замосковный О.П. Система международных экономически стандартов. -М.: МЭСИ, 1996. 9. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга иностранном туризме. - "Высшая школа по туризму i гостиничному хозяйству "Луч"". - М.: 1994. 10. Ковалев ДА. Развитие таймера в России. Ч. 1. - М.: 1998. 11. Маринин ММ. Туристские формальности и безопасность i туризме. - М.: 1997. 12. Монтанер X. Монтехано. Структура туристического рынка/По/ ред. М.С. Мироненко: Пер. с исп. - СГУ, Смоленск, 1997. 13. Национальное и региональное планирование туризма. - ВТО, 1994. 14. Основы управления предприятиями и организация гостеприимства/Под ред. А. Браймера. -М.: 1994. 15. Озеров A.M. Бухгалтерский учет и налогообложение в туристических фирмах. - М.; ФБК-пресс, 1977. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru