Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Классификация видов туризма и факторы, влияющие на него.4567 ID работы - 625292 туризм (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика туризма……………………………………………….5 1.1. Путешествия и туризм……………………………………………………5 1.2. Классификация видов туризма и факторы, влияющие на него………...7 2. Культурный туризм как один из основных видов туризма…………………17 2.1. Основные особенности культурного туризма…………………………..17 2.2. Элементы культуры, влияющие на формирование туристского интереса……………………………………………………………..21 2.3. Развитие культурного туризма в России………………………………..28 2.4. Потребности человека в культурном туризме………………………….29 Заключение………………………………………………………………………..32 Список используемой литературы………………………………………………33 ВВЕДЕНИЕ: Основными потребностями человека являются биологические потребности. К числу основных относятся потребности человека в пище, в одежде, в жилье, в безопасности, в лечении при заболеваниях и т.д. Но потребностей человека намного больше, чем просто набор условий для выживания. В связи с научно-техническим прогрессом, с постоянными изменениями, которые происходят в различных сферах жизни общества, возникают и развиваются новые потребности, направленные на достижение комфорта, потребности, затрагивающие все сферы жизни человека (образование, общение, путешествия, развлечения, любимые занятия и т.п.). В нашей работе мы остановимся на одном из видов потребностей человека, массовое развитие которого наблюдается в последние десятилетия: потребность путешествовать. В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. С экономической точки зрения туризм - это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями. Таким образом, в некоторых странах туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной эк СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.-СПб., 2001. 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм (3-е изд.) - СПб.: "Издательский дом Герда", 2002. - 320 с. 3. Биржаков М.Б, Никифоров В.И. Индустрия туризма., СПб.: "Герда", 2003. 4. Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина - Омский государственный институт сервиса, 2002.- 188 с. 5. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с англ. - М.:"Финансы и статистика", 2002. 6. Дурович А.П., Анастасова Л.Маркетинговые исследования в туризме.- М.: ООО "Новое знание", 2002. 7. Иванов Ю.М., Капустянская М.П.Практика туристского бизнеса - М. - СПб.: Издательский торговый дом "Герда", 2002. 8. Квартальнов В.А., Зорин И.В.Менеджмент туризма: основы менеджмента.- М.: "Финансы и статистика", 2002. 9. Манильская декларация по мировому туризму от 10 октября 1980г. 10. Сенин В. С. Организация международного туризма. Учебник. "Финансы и статистика", - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2003. - 400 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru