Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Классификация услуг и их характеристика у356353 ID работы - 657807 туризм (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика услуги как товара 4 1.1. Необходимость, значение и содержание услуги как товара 4 1.2. Классификация услуг и их характеристика 8 2. Туристические услуги 10 2.1. Понятие туристической услуги как товара 10 2.2. Возможности преодоления трудностей, возникающих в связи со свойствами туристических услуг 11 Заключение 14 Литература 15 ВВЕДЕНИЕ: Первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук осуществил перевозку 600 человек с целью прогулки на железнодорожном составе. В 1845 году им же было организовано путешествие в г. Ливерпуль с проведением там экскурсии. Значительную роль в развитии туризма сыграли новые географические открытия, путешествия мореплавателей, освоение Американского, Африканского и Австралийского континентов. Первые экскурсии проводились еще в XVII веке для учащихся школ закрепления учебного материала. Великий просветитель древности Платон в своей знаменитой Академии считал нормой образования беседы в пути, обучение в режиме прогулки. Прародителем краеведения и экскурсий в России считается сам император Петр Великий, который любил лично водить делегации иностранных гостей по Санкт-Петербургу. Более динамичное развитие туризм получил во второй половине XXв. В середине 1990-х годов число путешествующих в мире превысило 550 млн. чел, а к 2005 году при сохранении сложившихся за последние двадцать лет средних темпов роста, число туристов достигн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издательство "Герда", 2006, 512 с. 2. Бриггс С. Маркетинг в туризма. Перевод с английского. Издательство "Знания - Прес", 2005, 358 с. 3. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Издательство "Герда", 2006, 319 с. 4. Кислов Д.В., Башилов Б.Е. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. Издательство "Вершина", 2006, 264 с. 5. Кулибанова В. Маркетинг сервисных услуг. Издательство "Вектор", 2006, 192 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru