Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
SWOT - анализ ЗАО "Флегреан Турист Сервис" 2004-12 ID работы - 673488 туризм (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: SWOT - анализ ЗАО "Флегреан Турист Сервис" ВВЕДЕНИЕ: 1. SWOT - анализ. Предлагаемый для анализа маркетинговой среды ЗАО "Флегреан Турист Сервис" метод SWOT (англ. SWOT) - сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) - является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Применяя метод SWOT, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации. На основе имеющихся данных о ЗАО "Флегреан Турист Сервис" и характеристик, предложенных Томпсоном и Стрикландом, составим список слабых и сильных сторон фирмы ЗАО "Флегреан Турист Сервис", а также список угроз и возможностей для нее. Сильные стороны ЗАО "Флегреан Турист Сервис": 1. Высокая квалификация; 2. Хорошая репутация у клиентов; 3. Подходящая технология; 4. Преимущества в области издержек; 5. Преимущества в области ценовой конкуренции. Слабые стороны фирмы ЗАО "Флегреан Турист Сервис": 1. Нет ясных стратегических направлений; 2. Ухудшающаяся конкурентная позиция; 3. Отсутствие фирменного стиля и запоминающегося имиджа фирмы. Возможности фирмы ЗАО "Флегреан Турис СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru